Четвертый Рубикон

Еще в 49 году до нашей эры Юлий Цезарь
перешел реку Рубикон между Италией и Галлией
вопреки решению сената. Тем самым  была развязана
гражданская война.
С тех пор «перейти Рубикон» означает
сделать решительный шаг.

Прошло немного дней. И вот!
Я написал четыреста стихов.
Мне сладостно мечтать. Компот!
Сварил ты, парень, без обиняков.

Экспромт свой отточил, как нож,
И муза здесь совсем не в счет.
Я сам для самого себя хорош,
А вы читатели не ставите зачет.

И ваше дело. Ведь для кого пишу,
Да, для себя родного смело.
Стихи, как с пулемета я строчу,
Но главное, тут рифму подобрать умело!!!

Про чувства я скажу, как на духу,
Не нужно быть бездушными в полете.
Ведь здесь затронута душа, по воздуху,
Парящая на взлете.

Про фальшь затронул я немного,
Может, кто нибудь себя узнал?
К себе я приметь могу, что слово,
Использовал, не так стихи слагал.

А, вообщем, я доволен.
Нашел я классный выход для души.
Писать я научился пусть не очень строго,
И думать днем и по ночам в тиши.

Теперь же, други, прощавайте,
До следующего Рубина. Вновь,
Мы встретимся и знайте,
Писать я буду обо всем и про любовь.


Рецензии