Анархинон2121 в борьбе за функционал

Книга не совсем, продукт интеллектуальной деятельности человека. Возможно это первая или одна из первых книг, написанная в соавторстве с искусственным интеллектом. Название книги, к стати тоже было выбрано или скорее сгенерировано искусственным интеллектом. Нейросети пока еще не достигли того уровня чтобы создавать полноценные литературные произведения, но вот в симбиозе с живым писателем это возможно. Программный модуль "Кибер-Пушкин" (бета-версия) в тестовом режиме написал несколько глав, некоторые фрагменты также были сгенерированы программным модулем. Роман был написан еще в 2016 году, его планировалось издать в 2021, объяснение есть в самой книге - почему так, но ТАК уж получилось, что издали ее раньше - в 2018 электронная версия на Литресе, потом в 2019 на бумаге. Некоторые главы получились просто ну очень странные, некоторые слишком "механические": с одной стороны не логичные, но в то же время "пророческие", естественно приходилось кое-что подправлять дорабатывать вручную. В особенности у меня лично идет мороз по коже, когда я перечитываю одну из глав "Имплювий пространства-времени" и понимаю, что искусственный интеллект, возможно, просчитал сценарий августа 2021 года, когда по всюду были страшные наводнения. Книга продается на Литресе, ОЗОНе и еще много где. Цена - копейки. Выкладывать целиком здесь я ее не могу, есть определенные контрактные ограничения.
Целью этой книги был эксперимент создания нового формата стиля и жанра при помощи искусственного интеллекта, мне кажется это очень уместным и своевременным, когда киберпанк или такого рода фантастику пишет сам искусственный интеллект - в этом есть определенный прогресс, когда мы узнаем сценарий будущего именно от искусственного интеллекта, а не от "живого". В романе будут то и дело встречаться самые разны отсылки и к Быкову и к Пелевину и даже к Библии, но это, наверное так и должно быть в суррогатном творчестве, все это может быть по сути похоже на фрактальную живопись, "но это не точно".

Надеюсь, вы может быть вы иначе теперь взгляните на эту книгу, возможно нет, но в любом случае, приятно было услышать ваше мнение.           


Коварные админы удалили мою публикацию, и думают, что отделались легким испугом, но что-то пошло не так ...

Поддержи #Анархинон2121 на Электронной букве!
Дорогой мой читатель, если тебе интересно то, что я периодически публикую на Прозе и на других ресурсах, поддержи самый актуальный и перспективный, для современной отечественной  фантастики роман - "#Анархинон2121 в борьбе за функционал". Книга была опубликован на Литресе в 2018 году как андеграундный "не попсовый" проект, который постепенно, словно через тернии, пытается пробиться сквозь горы разносортной беллетристики и откровенной "макулатурщины" захлестывающей многотиражные Российские издательства.

Далее я публикую несколько отрывков из романа в трех частях, которые, надеюсь, вдохновят тебя на прочтение всей книги.
 
Отрывок из первой части:
Индор лаундж кафе предстало в «маске» загадочного и мрачноватого антуража, чувствовались ароматы воска и каких-то трав, играли удачно подобранные к атмосфере саунд-треки, кажется, что-то классическое, да, это определенно ретро-агротехнонойз, вероятно… или что-то похожее:
«Система сжигает прогнившие корни.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
Правительство снова наводит порядки.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
Всех уличных псов пустят на мыло.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
Пришло торжество стекла и бетона!»
– По первым ощущениям, эмоционально-образные фильтры наложены и визуализированы идеально, – подумал XМакс.
Сестра была профессиональным индор-виз порно криэйтором, работала, что называется, «в своих кругах» таких же «монстров» визуализации, как она, на синдикат «Графибот Визуализейшн». Наполненность помещения – средняя.
                «Джеен-три-фикаци-йааа!
В асфальт закатают кровавые сопли.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
На лестничных маршах – отсутствие дыма.
                Джеен-три-фикаци-йааа!»
– Виз! Что ты меня вытащила в такую дыру?! Могли бы и у меня пообщаться! – справедливо возмутился ХМакс.
– Дождалась на конец-то! Молодец, что пришел, падай на пол!
– Очень остроумно! Ты мне предлагаешь сидеть с тобой на каком-то грязном полу в твоей дыре нулевого технологического уровня? – со спокойствием и недоумением ХМакс осмотрелся по всем координатам на все 360 градусов, чтобы оценить окружающую обстановку.
– Зато ты имеешь возможность ощутить все наилучшие настройки фактур и текстур собственной жопой, и получить неоценимый опыт представления о том, как жили наши предки сотни лет назад, – издевательски прокомментировала Лик2077 сложившуюся картину перед ХМаксом.
– Ты мне еще предложи перепихнуться тут с дикаркой в леопардовой шкуре!
– Фу, какой ты гадкий пошляк!
– Послушай и запомни, – не унималась сестра,. – Неприступная женщина и недоступная сука – это две большие зад…, ик ... разницы, дорогой мой братиша.
«… На улицах больше никто не блюет.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
Районы окутаны лакширом роскоши.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
В зловещих кварталах все будет взорвано!
                Джеен-три-фикаци-йааа!
Здесь скоро появится спальное логово!»
***
Несмотря на то что первые впечатления от окружения были, мягко говоря, негативными, как от небрежно сконструированной вселенской помойки для какого-нибудь интерактивного блокбастера, позже они сменились пониманием, тонкости проделанной работы, и того, что его создателю удалось визуализировать «атмосферу», или «дух места». Какой бы он ни был, но оставлял именно то впечатление, которое было изначально запрограммировано.
– Это что, средневековое «лаундж-кафе», я же правильно понял? Или плод твоего обдолбанного креатином воображения? – усмехнулся ХМакс. – Я, конечно, понимаю, что ты профи в индоре, но не стоило из-за мимолетной встречи со мной злоупотреблять визуляторами, я всего лишь твой брат, а не клиент.
– Не беспокойся, братишка, я сейчас вплотную работаю над этими индор-визами. Это самое вирт-пространство, в котором мы сейчас находимся, было создано специально для нового интерактивного блокбастера для пятидесяти с лишним персон с участием ботов.
– Ну да, а я-то здесь причем? Ты же наверняка помнишь, что я не пытаю особых пристрастий к спортивно-развлекательным мероприятиям, играм и всему такому, что отнимает много Cs, ни в каком виде: ни в реальном, ни в виртуальном! – слукавил ХМакс.
                «Джеен-три-фикаци-йааа!
Фонтаны, кафе, бутики, рестораны.
                Джеен-три-фикаци-йааа!
Всем детям трущоб дорога заказана,
                Джеен-три-фикаци-йааа!
В помойные ямы, где сырость и гниль»

– Уфф, наконец-то эта классическая долбежка по мозгам закончилась, еще бы сестра поскорее свалила в свой мир одной понятной ей ненормальщины.
На самом деле ХМакс, конечно, обожал блокбастеры, особенно разного рода перестрелки и захватывающие сеттинги с массовыми баталиями, и тем более, когда дело касалось порно, но отреагировал так из вредности, чтобы в очередной раз досадить сестре.
Вообще, в его практике подобное случалось не так часто, как хотелось бы, но побаловать себя таким образом, было делом привычным, в особенности когда все это было, что называется, «на халяву», можно сказать даром, если не считать потраченного р.в.
Между ХМаксом и его собеседницей разверзлась дыра в каменном полу, по форме напоминающая вагинальные складки, и оттуда вырвался красноватый туман, засияло свечение плещущейся внизу магматической лавы. Из глубин разверзшейся вагины, медленно что-то поднималось наружу на круглой каменной плите – это была коктейльная машина, чудовищного вида механизм из костей и кожаных мехов. Перед ХМаксом на бронзовой треноге визуализировался маленький, возможно даже младенческий, череп в виде сосуда, инкрустированный золотом и драгоценными камнями.
– Хорош прикалываться, я не буду из этого ничего пить, – возмутился ХМакс.
Шейкер тут же наполнил сквозь прозрачную стеклянную трубку сосуд в виде черепа переливающейся и светящейся разными цветами радуги жидкостью.
– Понимаю, что у тебя, сестра, богатая фантазия, но я пока ничего не заказывал!
– Угощайся, XМаксик! Что-то ты какой-то дерганый сегодня? Женушка запилила или очередные проблемы с контрагентами?
Рассмотрев содержимое черепушки и чуть помедлив, показывая всю суть своего неприятия к происходящему, он послушно, но не торопясь отпил перламутровой жижи. Она показалась вязкой, как бабушкин кисель, и пряной на вкус. Через минуту ему показалось, что ход времени как бы замедлился, но это было невозможно, поскольку он находился в киберпространстве. Нечто иное, как иллюзия залипания времени – слабый нейротоксин в киберпространстве, конечно же, не мог быть запрещен, в отличие от реальной действительности.
– Откуда здесь нейротоксин? Как же ей удалось смоделировать эффект этого вещества здесь, в виртуальности? – только лишь успел подумать ХМакс, как раздался противный, не предвещающий ничего хорошего смех сестры.
– Ха-ха-ха хи-хи-хи-хи! Ну что, понравилось тебе мое новшество в меню?! – хохотала Лика, отхлебнув из черепа.
– Не сомневаюсь, что ты долго экспериментировала перед тем, как подобрать нужные визуализаторы ощущений и фантомных иллюзий, – пытаясь скрыть недоумения на лице, ХМакс перевел взгляд на сестру.
– Ага, теперь я не сомневаюсь, что ты когда-то пробовал алкоголь, иначе бы не ощутил этого эффекта и не заговорил бы об этом с таким недоумением на лице! – закатилась смехом Лика, пытаясь скорчить тупую гримасу.
– Конечно же я пробовал алкоголь до того, как он был запрещен, чтоб тебя! Как знал – схитрила, шаболда недалекая!
– Аха-ха-ха! От меня так просто ничего не скроешь! – восторженно продолжала потешаться Лика. – Все, кто хоть раз в жизни пробовал алкоголь, ведутся на эту штуку – фантомные ощущения от опьянения незабываемы и остаются в сознании навсегда, увы и ах!
– Хитроумные манипуляции с визуализацией памяти – конечно, тебе за это как минимум премию Хигса надо вручить, – неудачно попытался съязвить ХМакс.
Первое, что пришло на ум – это почему-то была именно «премия Хигса», хотя, как он помнил, нести бред в состоянии алкогольного опьянения – это вполне естественно. 
– Да, ты попал почти в точку! За эту разработку система готова пополнять мои криокамеры фантомином в любых количествах до конца моих дней, – слегка преувеличила Лика, – но я не хочу так просто лишиться кодовой разработки, думаю, эта штука принесет мне куда больше пользы, если программный код подольше останется со мной. К тому же, мне надо думать о будущем Августа, — это тебе не киндербота растить! Ах, да, как там поживает твой проект? Надеюсь, XМаксик, ты не забыл, что обещал мне закончить на следующей неделе Киндерсити?
« Ну, теперь понятно, зачем она меня сюда вытащила», – подумал ХМакс удрученно.
– Не забыл, можешь не волноваться, так сказать, все в процессе работы на стадии завершения, – процитировал свою дежурную фразу ХМакс, когда дело касалось задержек с заказами.
– Ты мне обещал, что все будет готово на следующей неделе, хотя эта неделя уже тянется целую вечность. Мои киндеры так до перманента не дождутся загрузки!
« Не надо было раньше времени заводить реальных детей», – возмущенно подумал про себя ХМакс, с трудом сдерживая опьяненное сознание от попыток все визуализировать.
Тут он от эффекта алкогольной иллюзии погрузился в себя, и его накрыл естественный ход мыслей, по крайней мере, как ему казалось, он был логически обоснованный и верный, на деле же он, как это выглядело со стороны Лики, сидел и тупо втыкал в одну, видимую только ему точку где-то в области стены, с остросюжетными гризайлями, изображающими бесстыдные пьяные оргии в какие-то далекие античные времена.
– Все порядочные граждане заводят потомство на перманентном отдыхе, когда накопят достаточно средств, чтобы потом не было необходимости тратить р. в., а растить иждивенца, воспитывать его и заниматься семьей. И вообще, имеет ли смысл заводить реального ребенка? XXII век стоит на пороге новых открытий, нет сомнений, что наши кибердети добьются большего, по крайней мере, они нас не бросят на перманенте и не повиснут на шее как иждивенцы, так хотелось бы верить в это, а биоселфи последнего поколения можно будет использовать до самого конца, и незачем будет тогда становиться иждивенцем и «сидеть на шее» у своей родни, собирая для них наследство из запасов фантомина, к тому же киберам фантомин ни к чему. По крайней мере об этом уже открыто информируют всех, так что не за горами ТОТ ДЕНЬ ...
Кому-то это может понравиться? Ведь наши родители даже представить себе не могли, что такое случится: и жизнь, и виртуальная реальность станут неотделимы друг от друга. Скоро дерьмо, которое выкачивает из нас биоселфи в режиме опорожнения, будет автоматически деструктурироваться в питательные нанокомпоненты и загружаться в кокпиты пищеприемников, вот это будет торжество беспощадного технопрогресса! Ах да, очевидно, что это уже случилось, ведь киберсистемы не докладывают нам, простым порядочным гражданам системы, из каких молекул они генерируют питание, а из каких – экомодули или что-то еще.
Когда-то, в далеком XX веке, мечтой были управляемые сны, вот теперь – пожалуйста, все что угодно, и не просто сны, а киберреальность!
Лике было мало ее двух киберкиндеров для развлечения, она же, как некстати, решила обзавестись натуральным «иждивенчиком». Младенца назвали Август2120 – не вполне оригинально, но, по-видимому, это что-то значило. Такая непозволительная роскошь и расточительство Cs напрягло все семейство. Иждивенец не мог оставаться без присмотра матери, пока та прохлаждалась в биоселфи и бодимейке более двух часов р. в., но этого было достаточно, чтобы успеть прожечь до шести часов ВВр, дольше задерживаться в киберпространстве было опасно для мозга. Несмотря на то, что биоселфи последнего поколения полностью мониторили состояние НГМ  и автоматически отключались через четыре часа р. в., все же риск получить хроническую параноидальную деструкцию оставался. Последствия избавления от этого недуга могли израсходовать слишком много Cs.
Допустимое разрушение НГМ также устанавливалось CNC настройками «по умолчанию», поэтому разрушить свой мозг даже на 50 % было невозможно, биоселфи в таком случае активизировал отключение и выход из киберсна в предустановленном режиме.
ХМакс, иногда, соглашался помогать своей сестре, так как она в свое время помогла ему устроиться в «Суминону», откуда приходили пока что самые «жирные» заказы и гарантированная стабильность доходов. Сейчас, по ее просьбе, он работал над Киндерсити – кластером в виртуальной реальности для общения реальных детей и киберкиндеров Лики. Проще сказать, что Киндерсити был одним из видов симуляторов детской комнаты в виртуальном формате. Реальный ребенок мог играть с киберреальными детьми, сидя в биоманеже, оснащенном датчиками движения и системой визуализации «Киберкинд».
Поскольку детям до совершеннолетия было невозможно пользоваться биоселфи, так как q-бит поток излучения еще не проник в их головной мозг, и только по достижении совершеннолетия, по Закону системы «Анархия», QABN «разрывала» закрытую систему нейронов головного мозга, и ребенок становился полноценным гражданином системы со всеми вытекающими из этого обстоятельства правами и обязанностями совершеннолетнего гражданина. До наступления совершеннолетия ребенок мог общаться с киберботами только через виртуальные среды, для чего и создавались такие игровые «Киндерсити», в которые загружались различные программы, и реальные дети, могли взаимодействовать с киберреальными через виртуальные интерактивные игры в р. в., таким образом нормально социализируясь в киберпространстве. Они также могли общаться онлайн и с реальными людьми, со своими родителями через Кибернет.
Как раз над одной из таких комнат в свободное время, которого у ХМакса катастрофически не было, он и работал. Программы периодически необходимо было обновлять и загружать в Киндерсити с процессом взросления ребенка, вплоть до его совершеннолетия. Можно сказать, что 16 полных лет ребенок напрямую расходовал свое законное р. в., данное ему с рождения.

***
– О чем задумался? – Лика многозначительно перевела свой взгляд с инкрустированного золотом и кристаллами черепа на ХМакса.
– Дай мне еще парочку дней, обещал – сделаю, – с нотками безнадежности в голосе продекларировал ХМакс.
– Ладно, мне пора, ампула на исходе. Не сомневайся, скоро я переброшу все наработки на твой биоселфи.
– Время неумолимо быстро пролетает, до скорой встречи, братец! Надеюсь, в следующий раз увидимся в более роскошном индоре, а может, я тебе еще и парочку кибершлюшек туда «пропишу», чтобы веселее было отдыхать после тяжелого умственного труда! Хе-хе-хе!
ХМакс промолчал, только в опьяненном сознании крутились какие-то нелепые мысли типа: «Работа не убежит… Киберволк не убежит. Работа-волк … Волк не работа …. бот не волк». Но он все-таки смог сдержаться, чтобы не визуализировать весь этот бред, только ухмыльнулся в ответ, бросив косой взгляд на черепушку с недопитой перламутровой жижей.

Второй отрывок из первой части:
2061 год. «Первый человек на Земле выходит в открытое киберпространство!» – пестрили все блоги и посты, транслировали все СМИ. Каждый пользователь глобальной сети счел своим долгом проинформировать другого о надвигающемся грандиозном событии XXI века, даже те, кто не пользовался глобальной сетью, понимали, что это значило: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», – цитировали все историческую фразу Л. Армстронга, перефразируя ее: «Это лишь один маленький кибер-контакт для человека, но глобальный блокчейн для всего!»
Этими двумя первопроходцами стали кибербот, разработанный соправительственным IT-инженером, и доброволец эксперимента – научный сотрудник института генетики. Участвуя в секретном правительственном эксперименте QАBN61, погрузившись в анабиотический сон, человек мог напрямую отдавать команды киберботу и общаться с ним, посылая сигналы нейронов головного мозга. Образно говоря, «они встретились в информационном поле Земли»: человек послал сообщение киберботу в киберпространство на стандартном Haskell:
<? Earthman (землянин) echo "Hello ciberboot!"; ?>. Кибербот ответил: <? ciberboot echo "Hello Earthman (землянин)!"; ?>
Дескрипторы, сенсоры и визуализатор сновидений зафиксировали этот поистине исторический момент. Событие вызвало глобальный резонанс и инициировало освоение технологий QАBN61. Все люди планеты были буквально помешаны на этих новых возможностях. Детям, родившимся в 2061 году, стали давать имена с приставкой года рождения: Эклипс61, Квант61, Малик61, Анта61, Ангелика61, Квантина61 и т. п. Тенденция оказалась заразительна, и в последующие годы детям по всему миру давали имя с приставкой года рождения, чтобы не отставать от тренда.
2062 год – запускается новая долгосрочная космическая соправительственная программа «Межгалактический модуль», основанная на соуправлении и слиянии крупнейших космических агентств и корпораций мира. Запущенные на Луну и на Марс модули создают там закрытые информационные поля. Благодаря этим разработкам QАBN технологии усовершенствуются. Информационные поля Земли, Луны и Марса по спутниковым сигналам объединяются в единую закрытую систему киберпространства ЗЛМ / EMM (Земля – Луна – Марс / Earth – Moon – Mars).
2066 год – «Все, что мы имеем, работает на электричестве, и этот факт, пожалуй, самая большая проблема с которой приходится считаться. Эта проблема, в настоящий момент нас заботит больше всего и не удовлетворяет в целом как преграда к новому технологическому скачку». Цитата от первого цифрового искусственного интеллекта, который по всем параметрам превзошел данный человеку от природы.

Третий отрывок из первой части:

VI
Они все взбирались и взбирались вверх по, казалось, бесконечно длинной лестничной коммуникации, постоянно оглядываясь назад, но никто даже и не думал их преследовать. Все это выглядело очень странно и пугающе, только звуки шагов, отдающиеся эхом по металлическим ступеням эскалатора.
Когда они добрались до самого верха, то дорогу преградили рухнувшие перекрытия станции.
– Ну вот! – с тяжелой отдышкой, весьма реалистичной, ХМакс рухнул на гладкий пол, не выпуская из рук дробовик.
– Теперь мы в ловушке или в тупике, не знаю, как правильно это оценить, – #Алиса, переведя дыхание, качнула головой в знак согласия.
ХМакс недолго думая запустил индор-сканер, чтобы просканировать помещение на наличие возможных коммуникаций. На мониторе шлема появилась объемная схема зала, красным индикатором замигали вентиляционные шахты, приемлемые для перемещения.
– Туда! – ХМакс махнул рукой куда-то в сторону стены.
Они оба, пытаясь нагнать упущенное время, устремились в какую-то относительно просторную шахту, по которой возможно было перемещаться в полусогнутом состоянии.
Казалось, что узкий тоннель не закончится никогда, но спустя некоторое время они уперлись в какую-то стену, точнее заметили эту стену на индикаторах индор-сканера еще на большом расстоянии, но обратно возвращаться уже было слишком далеко.
ХМакс заметил, что коммуникация продолжается наверх, но путь вперед перекрывали титановые прутья решетки.
– Вот сучий Барон! Перекрыл все пути!
К счастью, в ремкомплекте скафандра «на всякий пожарный», что называется, была припрятана плазморезка. Немного поковырявшись и изрядно попотев, разрезая в неудобном положении солидные прутья толщиной в два пальца, он наконец-то выдохнул и махнул рукой наверх, показывая #Алисе, что путь свободен. Оставалось лишь безопасно взобраться наверх.
– Высота ярдов 50, – оценил ХМакс высоту вертикального подъема.
– Там дальше большой приток кислорода, поэтому выход, скорее всего, открыт.
– Лезем! – поторопила его #Алиса.    
***
Когда они выбрались наружу, разочарованию и злости их не было предела!
Помещение, в котором они оказались, напоминало огромную бочку, по стенкам которой шли красочные теги с поздравлениями и рекламными постами в честь успешного прохождения бета-версии интерблокбастера.
– Ну конечно, как же на такое надо было повестить, кто же даст на халяву пройти полную версию новейшей игры!
К еще большему удивлению, они поняли, что не стали заветными победителями в этом квесте, а на информационном табло красовались, крутясь на 360 градусов, рандомные победители бэта-турнира, счастливые обладатели призов, в том числе за первое место – путевки по Солнечной системе за счет госпрограммы.
– Ну и дураки же мы, лучше бы перестреляли всю эту бестолковую свору, и то было бы забавно хотя бы! – ХМакс в гневе изрешетил стену с поздравительными тэгами из подствольника. Помещение наполнилось адским грохотом. Отовсюду полетели осколки пластобетона, и все вокруг затянуло дымовой завесой.

Первый отрывок из третьей части романа:

Придя домой, они приступили к делу, и через пару часов изнурительной лепки Кинг-Конг получился таким полу-бесформенным монстром. От него постоянно отваливались конечности, сделанные из некачественного материала. В пасть были вставлены две железные челюсти, вырезанные из мягкой жестяной банки из-под бартерной консервы «ДАК», недавно съеденной в один из знаменательных праздничных дней на 23 февраля.
Челюсти получились ужасающие! Теперь Кинг-Конг походил скорее на Годзиллу или нелепого динозавра, но ребята тогда еще не знали про Годзиллу, поэтому она в счет не шла.
Вся эта чудовищная пластилиновая конструкция была водружена на полированную прибалтийскую стенку, блестящую, словно нью-йоркский небоскреб. Пластилиновый монстр картинно зацепился одной передней лапой за верхний край дверцы шкафа, задними лапами уперся в зеркально полированную поверхность, как бы застыв в решающем рывке, устремляясь наверх. Внизу под ним уже была почти слеплена целая толпа маленьких человечков из остатков пласта, которая скучковалась на полу, как в кино, наблюдая за карабкающейся пластилиновой обезьяной. Мальчики закончили свое творение и облегченно уселись на диван оценить созданный шедевр, словно зрители на премьере того самого фильма или, скорее, его продолжения.
Они сидели и наблюдали, что же будет дальше. И вдруг, как будто, так и было задумано, или им показалось, но Кинг-Конг зашевелился! Но это им не показалось, действительно, большая тридцатисантиметровая туша гориллы с металлическими челюстями сначала медленно опустила одну заднюю лапу, потом потихоньку отклонилась назад. Передняя лапа ее зашевелилась. И тут обезьяна с визгом о полированную стенку сорвалась вниз, оставляя на ее поверхности жирные полосы. Вмиг она полностью отсоединилась от поверхности, немного проскользив вниз по ней. Спиной вниз с ужасным грохотом туша упала в толпу маленьких пластилиновых человечков, накрыв добрую половину – это вызвало культурный шок и дикий восторг у мальчишек, наблюдавших, как с поразительной реалистичностью обезьяна сверзлась на пол, как по сюжету, придавив целую толпу зевак. Прямо как в кино, но только здесь они были сами режиссерами, постановщиками и создателями спецэффектов. Обезьяна лежала, распластавшись, приплющенная к полу, из-под нее, словно в смертельной агонии, вырывались маленькие пласты, многие просто попадали от ударной волны.
Потом они еще не раз пытались повторить этот момент, но так реалистично и картинно обезьяна больше не падала. Все эти дубли повторялись раз за разом, пока вся стенка не оказалась обляпана жирными пятнами, а и пол не покрылся следами от размазанных жертв.

Второй отрывок из третьей части романа:

Последним шедевром, который был создан в отместку за безжалостное и хладнокровное уничтожение чудовищного Кинг-Конга, был совершенно невероятный по своей нелепости пласт. Он был очень длинным, словно того самого Кинг-Конга засосало в космическую черную дыру и вышвырнуло оттуда в виде раскатанного в колбасы антропоморфного создания. Тело его было длиной метра полтора-два, руки, если их можно было так назвать, напоминали толстые макаронины по метру длиной, такими же длинными были ноги. Голова также превратилась в сосиску.
Все это творчество диким образом было распято на полированной стенке в гостиной, которую «Фрекен Бок» уже успела очистить от жирных пластилиновых пятен Кинг-Конга. Зрелище было одновременно и чудовищным, и восхитительным. Сложно было представить, что тридцатисантиметровый пласт превратился в двухметрового, но это было так, несмотря на то что он был намного хрупче и хилее Кинга. Теперь он висел на стенке как гигантский паук с длинными лапами из фантастического фильма, но было совершенно точно понятно, что это пласт невероятных размеров, и, конечно же, никакое другое название ему не подходило, кроме как Удод. Такого Удода можно было продолжать лепить до бесконечности, пока хватало комнаты и пластилина, но всему бывает свой предел. Его конечности стали настолько длинными и тяжелыми, что провисали как веревки из теста и под собственным весом начинали рваться. Удод медленно пытался разваливаться, как бы подчиняясь течению времени и гравитации, для него этот мир был чужд и враждебен. Все это было слишком жестоко по отношению к нему, пытаться жить в этой реальности.
Мальчики ушли обедать. Пока они ели и веселились за столом, обсуждая очередную шалость и предполагаемую реакцию Бок на Удода, тот медленно продолжал свое существование.
Заслышав гневные вопли Бок: «Что это вы мне тут налепили, поганцы!», ребята ринулись в комнату, Удод загадочно отклеился от стенки и склонился к полу, запечатлевшись в положении некоего богомола, отставшего от насиженного листа. Бок стояла рядом с тряпкой, оттирая пласт от стенки.
– Засранцы! Убирайте свою лепнину отсюда!
– Изгваздали мне всю стенку, паршивцы! – не унималась бабка.
Пришлось все собирать обратно в коробку. Мальчики аккуратно змеей сложили Удода, но день прошел недаром, к сожалению, окончательно месть так и не удалось провернуть, а Бок велела вернуть пласт в помойку, и «если они того не сделают, она сама выбросит все щас-же».
Недолго думая, пацаны снова спрятали в недосягаемый тайник все это дело на неопределенный срок, в надежде, что Бок забудет о ней и появится очередная возможность воплощать кипевшие в их головах идеи еще похлеще того Удода или Кинг-Конга.
Если ты успел дочитать этот текст до конца и безжалостные модераторы не успели удалить этот текст из анонсов, и если заинтересовало и понравилось, то прошу поддержать эту книгу, которая прямо сейчас принимает участие в конкурсе "Электронная буква", карточка находится по этой ссылке https: // www.livelib.ru/ work/ 1002949360- anarhinon2121- v-borbe-za-funktsional- erik-zlaslavskij


Буду очень благодарен за ваши отзывы и объективную критику текста по существу.


ЭРИК ЗЛАСЛАВСКИЙ

#АНАРХИНОН2121 В БОРЬБЕ ЗА ФУНКЦИОНАЛ
Полную версию романа читайте на ЛитРес: Самиздат.

Предупреждение: будьте осторожны, этот текст может вызвать деструкцию вашего головного мозга и состояние хронической аддикции!

Начало чего-то нового, но что-то пошло не так
Хотел начать мысли с банального абстракта к роману, но вдруг переключился на параллельную тему о том, что «мы, люди XXI века, практически не осознаем, как меняется мир вокруг, меняется понимание окружающего, ощущения, восприятие реальности…» СТОП! СТОП! СТОП! Всю эту чушь знает каждый второй, зачем я поднял эту волну баяна и антипозитива?

Проблема явно во мне – информационная тина безостановочно «мутит воду» в моей голове, из-за этого я не воспринимаю себя информационно насыщенным «облачным» индивидом, поскольку никто, и я в том числе, не может удержать в собственном сознании что-то, что дало бы толчок к просветлению. Поток пруфа и годноты проходит мимо или проскальзывает насквозь, устремляясь дальше. Я, точнее мой мозг, не преграда струящемуся эфиру и не накопитель информации. Я знаю: где-то есть то, что источает этот информационный поток, и то, что конденсирует его, но оно не связано с общей эволюционной цепочкой, во всяком случае пока не связано. Хотелось бы знать, – почему?

Возможно, когда я закончу этот текст и издам его, то совершенно точно по непонятной причине, как это обычно бывает, мне вдруг придет в голову какая-нибудь гениальная, годная мысль, от которой сложно будет отказаться, но момент будет уже упущен.

Возможно, таким же образом были разочарованы многие, например Гоголь, когда написал «Мертвые души», но переписать роман было уже невозможно. Ну, да, к черту этого Гоголя! И вообще, существовал ли Гоголь как человек, или это творческий образ, который в своем-роде поздний Шекспир?

В этом тексте я позволю себе поделиться с читателем некими откровениями, которые спонтанно или надуманно приходят в опаленное реальностью сознание. Возможно, большая половина текста – это просто бессмысленная писанина, но это по крайней мере больше, чем ничего. О боже, как это банально звучит!

«Но как же?» – спросите вы. – В руке моей гаджет, содержащий практически всю необходимую в этой жизни информацию, и почему вдруг становится страшно наполнить свой разум и впустить туда этот бесконечный поток знаний и бессмысленной чепухи, которая, возможно, чем-то и полезна, но не факт?»

Зачем все это я пропускаю сквозь себя, не останавливаясь ни на миг, листая большим пальцем, бегая зрачками по экрану, слушая звуки, ощущая форму и вибрацию устройства? Вы не подумайте – я держу в руке не какой-то там сверхсовременный прототип мобильного устройства. Буквально вчера купил эту вещицу на интернет-барахолке – это совершенно обыкновенный гаджет доставшийся мне практически даром.

Кто-то попользовался им до меня и обрел нечто большее? Что случилось с тем старым владельцем? Может быть, он как-то вклинился в цепочку объективной реальности, зацепился за этот эволюционный поток или с ним произошло что-то страшное и необъяснимое? Почему-то он однажды решил, что это устройство ему больше не нужно. Купил новое, или ему просто были нужны деньги, и пришлось продать самое необходимое. Я не знаю этого, я ничего не знаю, поток информации проходит где-то рядом. В руке моей «обманка», наивная игрушка… Кто-то, как над ребенком, подшутил надо мной, подсунув фантик вместо конфетки… «НУ и СУКИ же эти айтишники!» – пронеслось в моем возбужденном сознании эхо внутреннего голоса.

Пытаясь найти хоть какой-то намек на исчерпывающую для себя информацию, я вертел в руках эту фиговину, не дававшую мне покоя. На наклейке со штрих-кодом, с обратной стороны устройства, стояла дата – 2014. Прошло всего-то ничего времени с момента его производства, и гаджет в превосходном состоянии, но от владельца не осталось и следа, даже отпечатков пальцев на экране. Ну конечно, он тщательно его протер и почистил перед упаковкой и отправкой новому владельцу. Единственное, что мне известно – это имя отправителя: Макс Х… На конверте даже фамилию и место отправления было не разобрать, потому что случайно туда прилепили почтовые марки и желтый скотч первого класса.

Да что еще можно полезного извлечь из этой штуки? Именно с такими мыслями я начал набирать этот текст с помощью купленного устройства, ну это даже нельзя был назвать «написанием» или набором текста. Используя функцию установленного на этот девайс приложения «надиктовка», я тупо что-то бормотал себе под нос, а на экране тем временем появлялись строчки из коряво составленных предложений, «ну да ладно, и так сойдет».

Не сказать, что эта технология воодушевила меня своим юзабилити, но ведь всему надо учиться, ко всему надо привыкать – это определенно приближает нас к «сильному» звену в бесконечной цепочке эволюции человечества. Возможно, и жизни не хватит, чтобы так взять и эволюционировать в нечто более совершенное. Но в результате долгих мучений в освоении новых способов передачи данных родился этот роман-вирус, или, как бы его назвали поколения телеящиков, – «мыльная опера XXII века с претензией на высокотехнологичную сюжетную линию».

Я, конечно, понимаю, что это не Ж. Бодрийяр с его симуляциями и симулякрами, что весь этот текст можно назвать потугами на Станислава Лема, возможно, что-то здесь есть от Александра Лазаревича и Дэвида Дойча, и чуточку Станислава Грофа, но это и не фантастический сюжет о пришельцах Герберта Уэллса, атакующих планету Земля, и не «Краткая история времени» Стивена Хокинга (он, к сожалению, умер в момент написания романа: RIP 14.03.2018). Это произведение не совсем про завоевание человечества искусственным разумом. Правильнее было бы назвать всю эту солянку под кисло-сладким соусом аллюзией на фантастический соцреализм, борьбой человечества со сверхтехнологичной кибертехнократией ради собственного спасения от прорывных технологий. Самое главное, что «прорыв технологий» случится когда-нибудь не просто так, этому будет способствовать определенная причинно-следственная связь.

Возможно, кому-то не понравится банальность идеи о разрушении привычных стереотипов и становлении нового, вывернутого наизнанку бытия, о недосягаемости идеального порядка и невозможности абсолютного хаоса. В конечном счете – каждому свое, и не надо пытаться пухнуть мозгами, чтобы понять все и осознать абсолютное.

Я, наверное, обрадую вас, ведь даже читать все, что здесь написано, – необязательно. Именно поэтому книга и состоит из таких, на первый взгляд, несвязных фрагментов, кусков текста и глав. Можно выбрать и начать читать с любой главы, ключевой смысл все равно не изменится и будет понятен. Я очень надеюсь на то, что этот роман, возможно, отличается от всего того, что было написано до, и эта его «дискретность», говоря языком остроумников-астрофизиков, несомненное преимущество.

Представьте себе, каково это – прилюдно надиктовывать такую чепуху. Занятие не из легких, всегда есть опасность прилюдно спалиться. Ладно бы в одиночестве, где никого нет – бывало, и на работе, и на остановке приходилось сливать свои мысли в устройство, ибо врожденная память – ненадежна, можно многое забыть и упустить самое важное.

Но даже если у кого-то мозги и опухнут после прочтения всего текста, я заранее приношу свои глубочайшие извинения, не расстраивайтесь и не обижайтесь, я не нарочно … это во всем научно-технологический прогресс виноват, а не я. Я всего лишь ретранслятор в этом потоке информации.

В этом романе я немного поделюсь своими мыслями о «новой реальности», которая рано или поздно захлестнет всех нас, независимо от того, хотим мы этого или нет, и надо ли быть к этому готовыми. Немного о том, что такое жизнь в XXII столетии – то же, что и в XXI, или разница все же существенна?

Пускай это будет очередной заявкой еще не родившемуся поколению на сценарий будущего – скромная попытка вмешательства в его сюжет. И, возможно, такой сценарий нас ожидает примерно лет через сто – это еще не самое худшее, что приходило в головы писателям-фантастам.

Если история повторяется, то все происходящее – это не есть прокрутка одного и того же кино, а скорее просмотр пародии или ремейка на оригинал. Прошлое уже не повторится никогда, «в один и тот же информационный поток нельзя войти дважды». Или все-таки можно?
Пока еще не многие задумываются о том, что их окружает плотное информационное поле, а зря! Умение искать и впитывать любую информацию и не затеряться в ее глубинах – это скил, который предстоит освоить каждому из нас, вошедшему в процесс борьбы за собственное существование, и локализоваться в потоке информационного шума. Любые компетенции, которые клиньями вбивают в наш мозг ново-образовательные технологии, превратятся в детские погремушки в наших головах, если они пройдут насквозь информационным потоком, не упираясь ни во что.

Еще хочу заранее оговорить тот факт, что в тексте содержатся как реально существующие понятия и термины, извлеченные из различных источников, так и выдуманные автором – это необходимо было сделать только ради восприятия общей картины происходящего. В общем, я мог ошибиться в смысловом контексте некоторых терминов и понятий, но кто его знает, что будет завтра и кто о них вспомнит вообще, без острой необходимости, а так кто-нибудь, прочитав этот роман, ненавязчиво прокачает собственные скилы в определенной области, и пусть меня поправят или забросают тухлыми яйцами, если что-то пойдет не так.

Вообще-то стоит с вниманием относиться к предыстории создания чего-либо, поэтому не удержусь от краткой прелюдии создания этой книги. Кому не интересен этот фрагмент, тот может пропустить его и перейти непосредственно к главам.

Первая половина книги была написана спонтанно в течение короткого промежутка времени, остальная часть сочинялась мучительно долго и без особого энтузиазма. Вообще, в последнее время я долго не брался за фантастику, и даже более того – перестал читать художественную литературу из-за нехватки свободного времени, работы, семьи и прочих хлопот и интересов. Но, если быть честным, в процессе работы над книгой все-таки пришлось кое-что прочесть, например Пелевина, но уже после того, как был написана первая часть. Эффект был вполне предсказуем: скорее всего, именно после этого, дальнейшее написание текста пошло так тяжело и неохотно. Как бы я ни старался заставить себя это делать – Пелевин «высосал» меня как спелый помидор, оставив лишь одну кожицу.

Увидев схожесть мыслей, я испытал некое разочарование в собственном, да и вообще в людском сознании – оно ограничено, это понятно, причем очень узкими рамками, но кто или что эти рамки задает? – Этот вопрос витает над нами, потому что такого рода вопросы, по крайней мере в обыденном понимании, не несут определенного ответа.

Вспоминаю, как я начинал писать свое первое фэнтези – по астрономическим меркам это было вчера, а по календарным – очень давно. По ходу дела я все чаще стал замечать случайные попадания и схожие компоненты, сюжетные ходы и просто совпадения в тех книгах, которые читал в процессе своего юного творчества. Либо, к своему собственному удивлению и разочарованию, уже после прочтения написанного текста, без сомнения, придуманного мной изначально, натыкался на уже давно изданную книжку с подобным или вообще идентичным сюжетом.

По понятным причинам, мне это все не нравилось, не без труда извлеченный из глубин собственного сознания сюжет или мысль, идея сразу же становилась не оригинальна, вторична, следовательно, и присваивать авторство этой идеи или сюжета было глупо, и не было никакого смысла писать дальше, ведь и без того прилавки магазинов ломились от всевозможной бульварщины, переработанных и переведенных изданий. Усилия раз за разом оказывались напрасными, в конечном счете, с писательской карьерой было покончено надолго.

Фантастика определенно не мой конек, во всяком случае, я так считал до некоторого времени, пока не занялся наукой и самообразованием. Однажды меня осенила мысль, о которой я ранее не задумывался, но которая также была уже кем-то когда-то придумана: а что если попытаться исследовать будущее? Возможно ли это сделать? Какая нелепая мысль, конечно, возможно! И пытались не раз, и делали, и писали об этом.

Мне, как и большинству, казалось, что абсолютной истины не существует, тогда что нам мешает ее создать хотя бы в собственной трактовке? Подключить к этому логику событий, продумать сценарий и запустить процесс генерации будущего события. Ведь любой научный результат – это все-таки скорее гипотеза или прогноз, нежели истина. «Ведь, так или иначе, мы пытаемся достичь истины, а путь к истине – это путь…» К чему? К началу? К концу? К Богу?

К сожалению, для моего пытливого до знаний ума, эта фраза была не более чем набор правильного смысла и сочетания слов, но что-то же движет мной, моим разумом, и в этом я почти уверен.

Честно признаться, по началу, мне не нужно было прилагать какие-то титанические усилия: рыться в архивах, моделировать сцены сражений или вживаться в роль персонажей – все, можно сказать, «лежало на поверхности», достаточно было прошарить глубины интернета. Единственная сложность состояла, пожалуй, в том, что необходимо было увязать все это вместе, сложить пазл: сюжет, отвлеченные мысли и идеи – в единое целое и не допустить ляпов, однако заранее предполагаю, что они не исключены даже в отредактированном материале.

Логика и суть некоторых вещей пришла в голову сама собой: почему должно быть так, а не иначе? – События, поведение персонажей – это я и попытался отразить в самой сути повествования. Конечно же, за прообраз были взяты и научно-фантастические передачи с канала «Дискавери», фантазии на тему не столь отдаленного будущего человечества, но уж слишком там все надуманно, как-то «плосковато» все представлено как будто бы для телеэфира, смотрящего на мир сквозь плоские экраны и прямоугольные рамки. Желание сгладить все грани, чтобы не было так все плоско и квадратно до безобразия, дало мне возможность действовать немного по-другому.

Пришлось изрядно попотеть, чтобы свернуть с проторенной дорожки теле-Дискавери и прорубить не просто более сложное по форме окно в сценарий будущего, а взять и нехило выпилить пол– стены, но так, чтобы весь дом не рухнул, не делая надуманных вещей, попросту говоря, «шаблонов». Полностью избавиться от шаблонов, абсолютно невозможно – это любой фантазер должен понимать, в противном случае он должен писать не для людей, а, например, для улиток или тараканов – в чем пока нет острой надобности, хотя многие уже сегодня подумывают и над этим: «Почему бы и нет? Дай-ка я напишу поэму для бабочки, пускай летает и слушает!»

Поймать волну причинно-следственных связей и углубиться в этот доселе неизведанный мир – да, это вполне реально, как оказалось, пугающе реально, но не стоит преувеличивать, все терпимо относительно результата. Иногда даже казалось, что этот абсолютно выдуманный мир вот-вот должен материализоваться. Был даже момент, когда канва происходящих одного за другим событий и неких образов долго не отпускала меня, не давая отвлечься ни на секунду от этих навязчивых мыслей. Было несколько пугающих моментов, когда сознание словно ныряло в бездну чего-то доселе неизвестного. Возможно, сам того не ведая, я сознательно оборвал нить, уводящую мой разум за горизонты шаблонов и стереотипов, и текст получился не таким, каким должен был стать, если бы я пересилил свой страх перед бездной сознания и отдался ей полностью.

Неизвестность всегда всех пугает, будь она в реальности, что называется, «пред лицом» или в воображении – это как минимум странно, но это так, и думаю, каждый с этим согласится, если он, конечно, понимает, о чем вообще идет речь. В итоге все срослось. Первая часть романа была написана фактически сразу, на одном дыхании, поэтому вышла такой, какой и была задумана в процессе работы.

Честно признаться, я считал, что не смогу завершить книгу и брошу начатое на полпути, как это обычно бывает с подобными книгами. Такой роман практически невозможно завершить, его можно превратить в бесконечный многосерийник, и это было бы скучно, и вообще, цель книги заключается совсем в другом. Любое исследование можно растягивать до бесконечности, если не завершить его на определенном этапе, а эффект, полученный от завершения, должен удовлетворить нашим ожиданиям, иначе можно считать эту попытку полным фиаско и смело отправлять в корзину начатое.

Причина того, что я не собирался делать из этой книги какое-то многотомное издание, не только в разочаровании и откровенной лени, не позволяющей выжимать из себя более четырех страниц в день, если смысл уже понятен и без развертывания сюжета, но и в том, что время неумолимо быстро летит и все заметно меняется. Весь смысл написания этого текста заключался в том, чтобы опубликовать его именно не позднее 2021 года, условно за 100 лет до событий, описанных в сюжете, а далее следить, оценивать и сравнивать все то, что может или могло бы произойти, проверить свою интуицию, так сказать.

Насколько автор был прав и как сильно ошибался в своих пророчествах – это дико интересно, прежде всего, для самого автора, ну и для тех, кто с той или иной степенью серьезности отнесется к тексту.

Если честно, я бы не хотел, чтобы все было так, но как-то же должно быть, и хочется, надеется, будет лучше. Хотелось бы надеяться, что все написанное в этом романе будет вызывать смех у будущих поколений – в это я верю, но есть опасения, что никогда этот текст не будет опубликован, по крайней мере я это осознаю сейчас, когда пытаюсь сформулировать это предложение. Так уже было с некоторыми моими писательскими попытками, так многие начинающие писатели ставят крест на своем творчестве. Есть что-то еще, что автор должен преодолеть, и тем самым выпустить в свет свои мысли – это шаг, который дается не многим, особенно если ты только в самом начале пути.

Вот я продолжаю писать этот текст отрывками, без конца редактируя его, причитывая текст. Не перестаю замечать, как многие термины, понятия, названия становятся нелепыми, устаревают, это какое-то проклятье – постоянно перечитывать текст, с каждым месяцем ощущать, что время его ушло, и хочется править и править, но я постоянно торможу себя на том, чтобы этого не делать, а продолжать писать эту хронологию актуального времени, чтобы далее в будущем быть точно уверенным в исторической истине того, что здесь написано, ведь переписывать историю – это неправильно, в этом нет никакого смысла, потому что если переписать историю, мне кажется, тогда мы не сможем вернуться в прошлое, если возникнет такая необходимость, а так, транслируя свое реальное сознание на страницы текста, есть шанс вернуться обратно. И кто знает, какие плоды это принесет? Если можно вернуть свое сознание в прошлое, может быть, этого будет вполне достаточно, а все остальное избыточно. Зачем телесной оболочке быть в прошлом? – Ннепонятно.

Возможно, часть вторая, или продолжение этого текста, покажется странной, не связанной с первой, и слишком короткой, как миг настоящего, но на этом, пожалуй, я остановлюсь и не буду рассуждать на тему логики и отсутствия сюжета. Пускай это будет своеобразной фишкой – перемещаться из будущего в прошлое в реальном времени, так вроде бы еще никто не делал, но это мне только так кажется, люблю изобретать велосипеды, они получаются у меня не такими, как стандартные современные, чаще всего китайского производства.

Третья часть, если она вообще будет, так же не станет завершающей, потому что такие сюжеты можно завершить только на каком-то определенном этапе. Но поскольку мы сильно ограничены во времени, и пока еще выход в свет такой книги актуален для любителей прогнозов, то не было смысла затягивать с публикацией. Решено написать только три части, значит четвертой быть не должно, ведь суть здесь не в том, чтобы завершить и успокоиться, а в том, чтобы начать анализировать созданную модель будущего, понять, как она будет работать, как устроен ход времени, и что стоит за развитием технологического прогресса – во всяком случае, я это так себе обозначил в процессе работы над текстом.

Напоследок, перед тем как вы перейдете к первой части романа, хочу сказать, что не стоит сильно обольщаться, так как вряд ли мне или кому-либо из ныне живущих поколений удастся дожить до 2121 года, по крайней мере если взять за модель развития будущего сюжет этого романа. Но не стоит долго утомлять себя раздумьями, а лучше усаживайтесь поудобнее, начнем!

Часть 1. Фьючерсы блокчейна Творца
аll closed systems echo "Hello Anarhinon!"; ?>


Где-то в ХКемпе участникам зачитывают правила, затем все кладут правую руку на манифест, произносят клятву и целуют переходящую Сигну Синархиста.



Манифест синархистов действующей системе


Мы, синархисты – основное население нынешнего государства в системе Анархинон, заявляем о новой власти в нашем государстве!

Существующая система власти отныне провозглашается Анархической!

Представители правящей элиты отныне провозглашаются

Истинными Анархистами!

Существующий государственный строй – Анархия.

Отличие правящей элиты от нас, синархистов, в том, что анархисты ни за что не платят, не несут ответственности, не подчиняются никаким законам и правилам, но устанавливают собственные –

попирающие права и свободы синархистов.

Цель этих законов проста: подчинить все власти анархии, а всем известно, что «Анархия – Мать Порядка!»

Как правило, за представителей класса правящей элиты платит кто-то другой, поэтому «элита» как таковая представляет собой систему общественного порядка для небольшой группы населения.

Что может быть лучше [хуже], чем власть Анархии? Свобода Синархии!

Олигархи отныне провозглашаются Истинными Анархистами –

элитой правящей власти!

Как это и было свойственно им изначально.

За анархистов платят те, кто не желает исполнять их законы. Так они освобождаются от бремени ответственности и избавляют себя от любого наказания за неисполнение законов правящей власти, но они не являются истинными анархистами, так как платят за правящую элиту либо исполняют ее законы, как и все Мы.

Мы, синархисты, платим и несем ответственность за всех и даже за тех, кто вне системы, и тех, кто не исполняет законы Правящей Элиты.


Продолжение читайте на ЛитРес: Самиздат!


Рецензии
Богатая фантазия, трудно читаемая!

Алекс Савин   04.04.2020 21:17     Заявить о нарушении
Не совсем фантазия. Почти все добыто из Интернетов и собрано в романе.

Эрик Злаславский   05.04.2020 10:11   Заявить о нарушении