Эпизод 29. Кринолин

Эпизод 29. Кринолин

Глава 1
Но я пошёл не домой. После беседы в кафе с Имантом, я отправился в театр. Сегодня спектаклей не было. Но за кулисами должна была быть Маша.
На сцене с текстами в руках прохаживались артисты. Шла читка новой постановки. Стараясь никому не мешать, я тихонько прошмыгнул за кулисы.
- Ну как прошло общение с Имантом? – спросила Маша.
Я замялся, не зная, что ответить. И лишь сейчас сообразил, что не взял со столика листик с адресом редакции. Наверное, это к лучшему. Мне не хотелось поддерживать отношения с поэтом.
- Да так, - я махнул рукой, - посидели, поболтали. Потом пришла женщина, и мне пришлось уйти.
- Ну да, во всём виноваты женщины.
Маша явно была в хорошем расположении духа.
- Значит разговорам о поэзии, Имант предпочёл женщину? Ну, да. Он у нас известный ловелас.
А затем, понизив голос, спросила, глядя мне в глаза:
- Хочешь примерить ещё одно женское платье?
- Нет, - я замотал головой, - тут людей много.
- Значит, принципиального возражения нет? Тебе же хочется, я вижу.
Она действовала как змей-искуситель. Мягко, ненавязчиво. Что ей ответить? Я ведь сам признался ей, что уже примерял женскую одежду. Поэтому сказал честно:
- Хочу. Но только за пределы театра я больше не пойду.
- Как скажешь. Какую эпоху выбираешь?
- 19 век, - сказал я первое, что пришло в голову.
- Иди за мной. Там тебя никто не увидит.
Я себя в этот момент почувствовал крысой, которую мальчик с дудочкой выманивает из города. Была такая сказка в моём детстве. И я покорно пошёл за Машей.

Глава 2
Костюмерная состояла из нескольких помещений. Мы прошли в самое дальнее. Маша, окинув меня оценивающим взглядом, сняла с вешалки белую юбку и отложила её в сторону.
- Это? – спросил я.
- Да. Это кринолин. Под эту юбку нужен каркас из конского волоса. Сейчас принесу. А ты пока раздевайся.
Через минуту Маша застёгивала у меня на поясе странный колокол. Затем сверху накинула ткань, и всё это сооружение превратилось в пышную юбку. Откуда-то в руках Маши оказалась ещё ткань.
- Это лиф, - сказала она и ловко облачила меня в него.
Я не спорил, прекрасно понимая, что Маша знает, что делает.
- Пройдись. Что ещё желаешь?
Я сделал несколько шагов между вешалок. Края юбки задевали ряды одежды.
- А чулки и ботики?
- Да ты у нас гурман, - спокойно ответила Маша, - только не ботики, а туфли. Сейчас принесу.
Оказалось, что при наличии подобной пышной юбки надеть что-либо на ноги невозможно. Поэтому меня обувала Маша. Я лишь приподнимал колокол юбки и чувствовал себя при этом по-идиотски. Успокаивало лишь то, что костюмерша делал всё без тени издёвки.
- Должны быть чулки с подвязками. Но мы их в театре заменяем на гольфы. Так что, не обессудьте, барышня, - говорила Маша, копошась у меня под юбкой.
Наконец, выбравшись наружу, она сделала несколько шагов назад. И кажется, осталась довольна своей работой.
- Можно в зеркало посмотреть? – спросил я.
- Тут зеркала нет. Иди за мной.
Пройдя по лабиринтам из одежды, мы вышли к маленькой комнатке.
- Здесь я работаю. А вот и зеркало. Любуйся.
И я действительно залюбовался. Невысокая стройная девушка в старинной одежде. Я бы и сам такую с удовольствием натянул. Я ещё немного повертелся перед зеркалом, приподнимая подол юбки.
- Нравится быть женщиной? – неожиданно спросила Маша.
- Нравится, - не раздумывая ответил я.
- Можешь приходить сюда по вечерам. Тут выбор большой. Надолго хватит.
- А как же твой мужчина? Ревновать не будет?
- А я поводов не даю. Да и спать с тобой не собираюсь. Мы просто балуемся. Разве не так?
- Ну да, балуемся, - с удовольствием от правильной формулировки выдохнул я.

Глава 3
Выходя из закулисья, я столкнулся с администратором.
- Молодой человек, вам здесь делать нечего. Вы уволены, - заявила мне женщина.
- Это за что? – опешил я.
- За пропажу шарфа из гардероба. Хорошо, что он потом нашёлся. Но всё равно вам тут больше находиться нельзя.
- Так если шарф нашёлся, почему меня уволили? – возмутился я.
- На тот момент это было единственно правильным решением. Сейчас на твоё место принят прежний сотрудник.
И тут вмешалась Маша и кивнула на меня:
- А можно ему приходить на репетиции спектаклей? Он же нам не посторонний. Тем более, что всё удачно разрешилось с этим шарфом.
Видя, то я не раздуваю конфликт, администратор милостиво сказала:
- Да пусть ходит.
И поспешила по своим делам.
- Я сделала всё, что могла, - сказала Маша, - прежний сотрудник, которого уволили за пьянку, это племянник администратора. При первой же возможности, она вернула его назад. Думаю, это ненадолго. Ты просто пал жертвой дворцовых интриг. Зато можешь приходить в театр когда захочешь.
- Мне же сказали, только на репетиции.
- Да кто это будет проверять? Тебя тут знают. Если ходишь здесь, значит, имеешь право. Ты же хотел ещё примерить другие платья?
Я почесал затылок.
- Хотел. Но не сейчас. Спасибо тебе за помощь, Маша!
- Ладно, давай, топай  отсюда. Будет время, заходи. Обязательно заходи.
- Зайду, - пообещал я.
И в хорошем расположении духа отправился к Медведеву. Я зачем-то был нужен Маше. Мужчина у неё есть. Общение? Наверное, ей действительно просто хочется общения.


Рецензии