Негритянка с большой грудью лучащий подарок

Те, кто часто возвышенно говорят о свободе...
В июле 1619 года в Джеймстаун в колонии Виргиния привезли 20 африканских рабов. Так в Северную Америку пришло рабство. Чем больше переселенцев прибывало в Северную Америку и чем больше колоний появлялось, тем больше рабов привозили из Африки. К началу войны за независимость против британской короны в 1775 году их было более 300 тыс.
На момент, как 13 колоний добились своей независимости, пятую часть их населения составляли рабы.  Ввоз рабов с начала XIX века был запрещен и-за опасения, что они составят слишком большую долю в населении юных штатов. В результате, в период с 1800 по 1860 год цена на здорового негра-раба поднялась с 600 до 1600-1800 долларов. 
Из-за этого в то время широкое распространение получили специальные «формы», где негритянки рожай детей. 15-летняя негритянка еще не познала мужа, то есть осталась девственницей? Ну что Вы, это было бы примером вопиющей бесхозяйственности! Лет с 14-15 и до 25-30 она непрерывно рожала детей на ферме. И только после этого негритянку отправляли на каторжные работы на хлопковые плантации, где рабыня выживала максимум 5 лет.
Именно такие «фермы» привели к беспрецедентному в истории человечества демографическому взрыву в среде афро-американцев. В результате которого к 1860 году количество рабов в южных штатах увеличилось до 4 миллионов человек.
 После того, как рабыня выкармливала своего ребенка, ее, в случае если у нее было много молока, использовали как кормилицу в семьях состоятельных белых. Рабыня, у которой было много грудного молока, стоила немалых денег. Искусственных смесей для вскармливания грудных детей тогда не было. И женское грудное молоко было предметом первой необходимости, если у белой матери своего молока не хватало. 
Стать кормилицей в семье белого господина была для рабыни-негритянки исключительной удачей. Кормящая грудью ребенка своих хозяев негритянка могла не знать удара плеткой неделями, а то и месяцами. И вообще, в этом случае у нее был шанс дожить хоть до старости, если белая хозяйка к ней привыкала и оставляла в доме, к примеру в качестве кухарки или просто любимого домашнего животного, которого балуют.
 Иногда негритянки- кормилицы окатывали услуги не только своей белой госпоже, но и белому господину:
— Шампанское я решил пока не открывать, но платье ты уже можешь снять... Боже, какие у тебя соски все-таки черные, ну да ладно! Если сделаешь все, как я тебя учил — получишь полсковородки жареной картошки...
Далее обычно разговоры об особом пути и загадочной душе не велись. А следовала фраза, содержащая слово «fuck», и белый господин переходил к делу....
Подобную коллизию о джентльмене, столь не умеющему сдержать себя от соблазна, любили описывать писатели-почвенники, жившие в южных штатах и ностальгирующие об ушедшему в небытие золотом веке Великой Культуры Южных Штатов. Таких книг не счесть! Это сегодня всюду царят тлен, духовная разруха и политическая мания величия/преследования. А тогда, когда жили и творили истинные титаны духа, поваренная соль земли американской....
А по-другому и быть не может. У истинных гуманитариев не бывает логики, зато у них всегда есть правила, скрепы и традиции. Спокойно принимать даже пищу они не хотят— их атакует искусство и они не могут поступиться принципами всегда!....
Таких рабынь-кормилиц содержали в хороших условиях, используя их на нетяжёлых домашних работах, к примеру горничной, так как хозяйка кормилицы опасалась, что у той может пропасть молоко, если с ней будут плохо обращаться. Рабыня-кормилица с большой грудью, которая давала много грудного молока, считалась в состоятельных семьях южных штатах лучшим подарком к рождению ребенка.
Поэтому после того, как 1 января 1863 года вступил в силу указ Авраама Линкольна об освобождении всех рабов южных штатов, который включал в себя право хозяев рабов на получение денежной компенсации их владельцам, утратившим свое имущество в силу того, что раб становился свободным человеком, то 40% всех ходатайств о предоставлении компенсации поступили от женщин.
Хотя, казалось бы, женщины в южных штатах были сугубо домохозяйками и занималось воспитанием детей и домашним хозяйством. Заниматься чем бы то ни было еще женщине из состоятельной семьи в южных штатах считалось верхом неприличия.
Собственно экономической деятельностью занимались сугубо мужчины. Впрочем, институт рабства создал и для мужчин в южных штатах ситуацию, что они могли ходить в больших белых шляпах даже зимой (см. картинку над текстом).
Рабыню-кормилицу на момент отмены рабства в южных штатах могли себе позволить очень многие белые семьи. Такая рабыня обычно была следующим приобретением молодой семьи жителей южных штатов после приобретения своего дома.


Рецензии