Васильковая страна или Фонари в долине Эмбервуд Г3

ГЛАВА 3

Впервые за последний год я не запомнила как заснула. Один вчерашний день принес мне столько впечатлений, сколько, наверное, не принесли все тридцать лет.
Нет, моя жизнь не прошла в пустую – я многого добилась, но все в ней было ожидаемо и предсказуемо. Все шло по какому-то генеральному плану, расписанному на годы вперед. Жизнь моя шла размеренным чинным ходом.
Ровно до вчерашнего дня.
Последним, что я о нем помню, была жуткая головная боль. Я, не раздеваясь, легла на кровать, а потом мое сознание поглотило царство Морфея.
Мне снилось множество снов и все они пестрили яркими красками, как когда-то в далеком детстве.  Я видела высокие горы, глубокие моря, экзотических птиц, незнакомых людей, словно кто-то счастливый подарил мне все свои воспоминания.
 Я так хотела запомнить все, но лишь один сон навсегда врезался в мою память.
Мне снилось, что я поздно вечером иду через бескрайнее едва вспаханное поле, волоча за собой огромный старый чемодан. Я не знала что в нем, но почему-то была уверена, что бросить его и пойти налегке ну никак нельзя. Чем дальше я шла, тем тяжелее мне становилось. Руки и ноги болели, воздуха не хватало, а конца пути все было не видать. Растратив последние силы, я, наконец, бросила тяжкую ношу и она исчезла. Я почувствовала, что сделала страшную глупость, испугалась и заплакала. Я стояла посередине поля абсолютно одинокая, беспомощная, оставшаяся без всего, окруженная полной темнотой. Убитая горем, я продолжала идти вперед, как вдруг заметила, что уже начинает светать, а вокруг меня распускаются васильки. Вдалеке на дороге я увидела женщину, которая сидела ко мне спиной и смотрела на восход солнца. Чем ближе я подходила к ней, тем светлее становилось вокруг. Когда же я дошла до нее, она обернулась и я узнала лицо миссис Корнфлауэр, но оно было другим, не таким как в объявлении. Она была переполнена радостью и удивлением. Она как будто ждала меня, но не до конца верила в то, что я все же приду. Она с огромной любовью разглядывала меня как родную дочь, потом вложила мне что-то в руку, поцеловала меня в лоб и собралась уходить. Я окликнула ее, но она не отозвалась и растаяла в лучах солнца. Когда я захотела разжать кулак – зазвонил будильник.
Я проснулась на мокрой подушке и почувствовала, что теперь моя жизнь изменится навсегда.
В ней появился новый смысл.

Сегодня я снова провела рабочий день, думая только о дневнике.
Сон упрямо наталкивал меня на бредовую мысль: а что, если дневник Мэйси как-то связан с исчезновением миссис Корнфлауэр? Может, Мэйси и миссис Корнфлауэр это один и тот же человек?
Я строила самые невероятные теории и это даже стало моим новым способом коротать время. В моей голове рождались сотни новых вопросов, ответить на которые могла только история Мэйси.

Подойдя к дому, я увидела как какой-то парень срывает со стенда информации объявление о пропаже.
-Что ты делаешь? – крикнула я ему.
-Свою работу и не Вам указывать мне что делать.
-Что значит «свою работу»? Какую еще работу?
-Не надо на меня орать. Объявление потеряло свою актуальность, и я имею полное право его снять, чтобы повесить другое.
-Потеряло актуальность? Значит, Миссис Корнфлауэр нашли?
-Откуда я знаю? Мне сказали «потеряло актуальность». Если Вам нужна информация, вон, звоните инспектору. Может он Вам что и скажет, если захочет.
Немного воодушевленная, я поднялась в квартиру и сразу набрала номер из объявления.
-Полиция. Инспектор Донован слушает.
-Добрый вечер инспектор, это Маргарет Джой. Помните – я соседка пропавшей Элизабет Корнфлауэр?
-Да, мисс Джой, я Вас запомнил.
-Простите меня, если я задаю вопросы, которые мне не положено задавать, но просто… волонтер, который расклеивает информацию от полицейского участка, сказал мне, что объявление потеряло актуальность, но за последние сутки в соседней квартире никто не появлялся. Я хотела бы узнать: миссис Корнфлауэр найдена?
-Да, мисс Джой, мы прекратили поиски. Сегодня утром миссис Корнфлауэр была найдена мертвой вниз по реке. Ее тело распухло, но ее дочь Грэйс, прибывшая на опознание, все подтвердила. Вы хотели сообщить мне что-то новое, мисс Джой?
-Н-нет, инспектор. Боюсь, это все, что я хотела Вам сказать. До свидания.
Положив трубку, я опустилась на пол. Вспомнив о том, как я плакала в сегодняшнем сне, я разрыдалась наяву. Этот сон не давал мне покоя. Как бы я хотела знать Элизабет лично и рассказать ей о нем. Мы бы поплакали вместе или наоборот посмеялись. Быть может, она стала бы единственной, кто меня понимает, а я стала бы единственной, кто понимает ее? И ничего бы не случилось. Быть может, она знала меня и хотела мне что-то сказать перед смертью? Быть может, я просто придумала своего идеального героя, который поселился в моем сне? Быть может.
Никогда раньше я не могла подумать, что меня так сильно расстроит смерть незнакомого мне человека.

И все же, тайна спасенного мною дневника еще оставалась нераскрытой.
Мои вопросы к Мэйси не «потеряли актуальность.

ГЛАВА 4: http://www.proza.ru/2019/04/04/957

НАЧАЛО:http://www.proza.ru/2019/04/03/1637


Рецензии