Сталкер - Поход Алмаза. Глава 2

S.T.A.L.K.E.R - Поход Алмаза. Глава 2. Сбор.

15 мая – солнечный весенний день на улице 20 градусов по Цельсию, но мой день, разворачивается не так классно, работы уже нет второй месяц, осталось, только да на пожрать, не более. Смотреть в грязное окно уж мочи нет, а помыть в падлу, да и желание, что-либо делать тоже солидарно у меня с первым. Падение самооценки, чувство наполненности жизни отсутствовало напрочь и тут я решил пойти в магаз за хлебом. Идя по улица родного Волгограда мысли разбегались, в основе своей все они были пессимистичны и унылы. Купив хлеба и вернувшись обратно, зайдя в вонючий подъезд, обратил внимание на почтовый ящик откуда торчал угол конверта, даже рука сразу не поднялась, ибо очень странно всё это. Кто мог прислать мне письмо? - У меня никого ведь не осталось! Ну ладно… подумав я, дернул конверт из облупившегося ящика. На конверте загадочно отображался волк, смотрящий на право в профиль, я честно говоря не обратил на это внимание и просто побрел в квартиру. Честно сказать, меня начали преследовать деструктивные мысли и ничего хорошего я уже не ждал от этой жизни, взяв бутылку водки, к которой меня тянуло несколько дней, я начал с интересом открывать письмо, сидя за столом в своей кухне. Письмо с волком насторожило и в тоже время, я подумал, что это розыгрыш, не более, но открыв конверт, моя рука начала дрожать в тот момент, когда я увидел содержимое, там было фото и письмо. На фото изображен двоюродный брат, с которым оставался мой интерес к жизни, но которого я уже не видел несколько лет. Отставив бутылку в сторону, словно перебив желание замутнять себе разум в такой ответственный момент, я начал читать строки – «Привет Брат! Прошу меня простить, я виноват, что не отправлял тебе так давно писем, но поверь, мне ведомо как ты живешь и что с тобой сейчас происходит! Возможно жизнь лучше не станет, а твоя помощь мне очень нужна. Я хочу загладить свою вину и предложить новую жизнь, в которой всё будет интересней и привлекательней, но для этого придется применить все твои военные, спортивные и даже возможно слесарные навыки, я предлагаю тебе найти меня, но задача будет очень сложной, тебе придется отправится в Чернобыль, в Зону Отчуждения. Там по моей фотографии, через информаторов найдешь меня. Не называй моего имени, потому что у меня его теперь нет, а свое прозвище для твоей безопасности я назвать, к сожалению, не могу. Тебе решать, что ты заслуживаешь. И извини, что письмо такое короткое…»
После этих строк, налил себе полный стакан водки, опрокинул не глядя, побив себя по щекам, задумался… Да не… Бред! Быть такого не может, и что всё это значит? - Зона, новая жизнь, ничего понять не могу. А если это и прям всё взаправду? Хотя новая фотография врать не может, я уверен, что после стольких лет отсутствия, мой брат не мог так пошутить. Но какая ещё Зона? Посмотри на себя, подумал я. Кто ты? – Неудачник! Тебе из дому нельзя выйти, не то что отправиться в радиоактивную территорию, етить её налево! В тоже время, если он говорит о новой жизни… хм… да и отправиться куда-либо это всяко лучше, чем здесь диван проминать, и самое главное ему нужна помощь, а я своих не бросаю… за открытым окном проехала девятка с громкой музыкой группы Океан Ельзи, которая пела песню «Обiйми», что придавало больше драматичности и моё мнение превратилось в два меня, сидящих у меня на плече, как пресловутые ангел и демон, но только это было скорее похоже на нормального пацана и гопника – один меня прессовал и говорил, что-то вроде – «Эй… Вапондополо, пузырь жри и дальше загнивай, как тебе это и подобает!», а второй – «Жень, не слушай его! Ты сильнее! Твоему брату нужна помощь!»
    Ооо… хватит! Не могу слышать этот бред, походу у меня крыша слегка едет на таком контрасте. Нужно просто взять и всё логически взвесить.
1.     Вариант: Я остаюсь здесь, бухаю и подыхаю от цирроза! Ха… эм… что-то не прикольная перспектива… но самая простая.
2.     Вариант: Я остаюсь здесь, нахожу работу и ишачу до конца жизни! Получая копейки на местном заводе….  хм… стабильно, но не прикольно!
3.     Вариант: Я смешиваю два варианта и через пару недель выхожу к первому…
4.     Вариант: Самый не прикольный из всех и в тоже время самый прикольный для тех, кто хочет погибнуть от пули или радиации, или ещё чего… Но самый интересный и захватывающий, а также нахождение новой семьи… и… прочие социальные ништяки.
Ладно, как бы мне не было страшно и лениво, но брату нужна помощь, а это самое тяжелое на весах решения. Решено! Будем собираться в Чернобыль! Класс! Супер! Круто… ааа… что делать то? Да уж брат, спасибо тебе, но что мне делать? Хоть бы инструкцию оставил. Хотя, он же сказал, что мне понадобятся мне мои военные навыки, что же? - Вспомним войска!
Всё что я вспомнил из военной подготовки, так это первое правило перед любым спонтанным, неожиданным и шокирующим делом – «БЕЗ ПАНИКИ!». И я собственно говоря, составил алгоритм с которым вы возможно сами могли бы отправится с ходу, куда угодно! Для начало подумайте, как вы попадете в это место, а точнее в Чернобыль, который является ещё и к тому запретной территорией. Для начало я должен купить билет до Курска, там на автобусе доехать до Рыльска, а там уже найти тех, кто меня провезет, возможно с оружием, через границу, вдоль деревни Катериновка и до самого Чернобыля… да уж… задачка не из простых, но если собираться, значит собираться…
Первым делом, как вы думаете, что нужно посчитать? Километры? Патроны? Объемы еды и воды? Или может быть часов на всё это дело? Нет… друзья мои… это деньги! А вот денег у меня, к большому сожалению было немного. На поездку, на еду и может быть останется, что-нибудь в путь дорогу на различные нужды. Поэтому вооружение, снаряжение, обмундирование придется доставать без наличия денежных средств, но так ещё веселей, братец как в воду глядел, когда про слесарные навыки говорил, тут то они мне и понадобятся. Сперва купим еды, воды и дешевых лекарств на 2000 рублей, 4500 на дорогу, от Волгограда в Москву до Курска и на автобусе от Курска до Рыльска это ещё 300 рублей, замечательно! Всего 6800 рублей, плюс с собой, хотя бы 3 тыщи. Что собственно мы имеем – билеты до Курска, которые ещё надо купить, еда в которую входит несколько банок тушенки, старая фляга с водой, бутылка водки, сухари, три маленьких горьких шоколадки, палка копченой колбасы, два пакетика орехов и четыре головки чеснока. Кушать я собираюсь по минимуму до того момента пока не найду брата, мне кажется я буду его искать не больше двух дней, Зона не такая уж и большая, поэтому все будет, окей. Надеюсь....
Вторая часть подготовки, это боевая подготовка! Снаряжение, обмундирование, пушки, стволы, бомбы, гранаты, а также маленький истребитель и танк, стояли в дедушкином гараже. Ну… только в моих снах, ведь кроме горы хлама там ничего не было. Но всё, что для обычных людей хлам, то для слесаря реальная возможность создать оружие массового поражения.
Я накинул ветровку и пошел в гараж деда, там царил запах склепа и ржавеющих железяк, кругом какие-то трубки, патрубки, болты, гайки, шпонки, иголки и другой хлам. Первая мысль, что мне необходимо холодное оружие ближнего боя, собственно говоря, оно и самое легкое в изготовлении, при том я его не буду творить, так как у деда валялся старый охотничий нож, которым он резал резину для всякой фигни, правда он заржавел маляха и затупился, но это меньшее из бед, положив в уксус и лимонную кислоту, оставил до характерного вида коррозии, а потом железной губкой стер ржавчину. На ноги надену высокие резиновые сапоги деда с прочной толстой подошвой, а на голову шапку, которая могла разворачиваться до шеи, сделав три отверстия на всякий случай, вдруг придется ныкаться от недоброжелателей, ну и конечно штаны-камуфляж да свитер вязаный с моим дембельским бушлатом. Из старой лысой покрышки сделал себе резиновые накладки под бушлат в район спины и груди, а также небольшие металлические пластинки на голени. Самое главное, придумать оружие дальнего боя от животных и прочей дичи, говорят в Чернобыле водится нечисть! Но мне сказки про монстров неведомы, я в этот бред не верю, наверное, бандиты и весь тот сброд, что там ошивается, просто ворует лес! И не более того…
Я на старом плеере включил песню «Черные Птицы» Наутилусов, чтобы добавить себе эстетического антуража. Сначала соберем то, с чем не будет проблем по патронам, что-то типа арбалета, он больше походит на пистолет с маленькой пневмоколбой, наподобие гвоздемёта, да! Это пистолет, который стреляет гвоздями, только самодельный. Его хватит выстрелов на пятнадцать, а гвоздей взял двадцать, а то мало ли потеряю. Вторым стволом стала трубка с небольшим затвором, ударником и ручкой, так как у моего деда остались десять патронов от ТОЗ – 34, на которых ещё написано СССР, жаль что самого ружья не осталось, ну да ладно. Навернув на ручку, трубку с затвором и ударником, примерев, размер патрона, я аккуратно разобрал его на составляющие части, чтобы можно было транспортировать, через общественный транспорт как хлам. Ну и на всякий случай, я сделал ещё одно оружие, всеми любимый «Поджиг»,  тот самый народный самопал из фильма «Брат 2», патроны к нему избрал в виде горсти подшипников, обернув предварительно бумагой для лучшего удержания в канале ствола. В принципе, я был готов к своему походу. На дворе был прекрасный весенний день, рюкзак стоял у двери, а я накидывал на себя плащ-палатку, в целом я был похож не то на бомжа, не то на грибника или охотника и выглядел явно не по последней моде Милана, но я и не по Парижу гулять буду, мне предстоит путешествие в совершенно незнакомое место, где есть бандиты и дикие звери. Ну всё! Я готов! Накинув на себя рюкзак, проверил закрыл ли я воду.
Как в дверь кто-то позвонил… 


Рецензии