По замкнутому кругу Глава3

               
            Глава 3   Спасение.
Слышен шум, приближающегося вертолета. Прожектор выискивает фигуры Артема и Эвы.
Артем сигналит фонариком от телефона. Вертолет зависает над потерпевшими. Спускает лестницу
-Эва, поднимайся! Постарайся стать мне на плечи.
- Легко сказать, становись! Нет, первым ты, а то у тебя не хватит сил, ты же ослаб.
Артем ее оборвал:
-Эва, хватит, слушайся!.. Брось круг!.. Поднимайся!
Летчик нетерпеливо:
-Быстро поднимайтесь, у нас мало бензина! Хватит спорить... "Ромео и Джульетта"

-Я не могу! Ты...ты...будешь мне подсматривать под юбку...
Артем возмущенно:
-Тоже мне секрет! Быстро хватайся за лестницу!
Эва с трудом ухватилась за лестничную перегородку.
-У меня не хватает сил!
-Просто удивительно, как ты  совсем не дружишь со спортом! Я тебя подсажу! Тянись, придется тобой серьезно  заняться.

Эва стала тянуться, а Артем ухватился за нижнюю ступень, плечом  стал подстраховывать Эву.
-Только не смотри вниз! Закружится голова, свалишься, нырять за тобой  не буду!
Эва посмотрела, как круг медленно отплывал от них в море. Вздохнув, с трудом, дрожа от страха, рискуя каждую минуту свалиться в море, поднялась до верхней ступени, и летчик втянул ее внутрь, а потом помог и Артему. Эва все сильней и сильней дрожала, уже не скрывая холода.
- Она сильно замерзла, есть чем-нибудь согреться!
-Обижаешь!
Он достал  фляжку с коньяком и дал Эве и Артему. Их укрыли одеялом, и они закрыли глаза.
Эва и Артем, каждый про себя:
- Все спасены!
- Можно расслабиться!
  Вертолет направился к берегу, где их ждали рыбаки.

                Продолжение следует.: http://www.proza.ru/2019/04/05/730


Рецензии
Слава Богу, спасены!хорошо, что погода не испортилась!

Лариса Крутько   18.02.2020 05:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.