Поступь Фашизма! Поэма, отрывок

1.
Как ты поступишь с петлёю на шее?
Выбросишь флаг? - чума в городе Смерти!
Или подставишь левую щёку,
Правой вместо, - прогнившей до кости?!

Усеяно поле черепами,
Натюрлих! Мы щёлкали в поле клыками.
Неймётся кому-то между костями, -
Кто враг, а кто друг, между друзьями!

2.
Осклабился, щерюсь, - возможность пожрать!
Сказку детишкам в ночь рассказать.
Про серого волка, и мухомор,
Что ядом обсыпан, среди сирых холмов.

Здесь нет перевода, - здесь гугл не шкварчит,
Убейтесь уроды, - монитор не юлит!  */… не жужжит/
Дырки сквозные возле дверей,
Двери стальные, - среди нищих бля*ей.  */... людей/

3.
Звезда на закате щерит клыки,
Продай мне товарищ чужие стихи!
Я стану яшкаться со стадом зверей,
Петь песни сквозь зубы у лунных дверей.

Вой на закате миллиарда зверей,
Стоны предвзятых, насекомых людей.  */... бл*дей/
Ахи и охи в тёмной глуши,
Норов убогий, - всё для псевдо-души!

4.
Ядерный визг триллионов зубов,
Бог заревел, - видит фарш из рогов!
Поле зарделось, - сыпь на груди,
Язвы на теле гноя полны!

Мрак возле рытвин, в ямах вода,
Полны её, Смерти, серебра, закрома!
Сколоты вехи, под корень, со злом,
Здесь не рушим Дьявола дом.

5.
Бог разорён! – кровоточит стена,
Когда-то была, в звёздах она.
Теперь, возле каждой Звезды по уроду,
Знают, как жарить, ловчее Свободу!

Визги и рёв в ушах у меня,
Я изодрал в клочья себя!
Вынул все кости, - сложил попёрёк,
Славный вышел в Космос мосток.

6.
Я не иду, не дышу, не живу,
Всё променял на живую Стезю.  */... среду/
Пусть подождёт, протянет мне длань,
Схватит покрепче космоса Дрянь!

Дрянь не мычит, - молча молчит,
Сказку пред смертью всем говорит:
"Тру-ля-ля, тру-ля-ля, вот такие брат дела,
Как коленки развела, так и Дьяволу дала".

7.
 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

23.03.2019


Рецензии