Сон-часть жизни

Все хорошо в этой жизни днем, а ночью-просто кошмар.Живу я,60-летний пенсионер,
Антон Антонович Заморочко, в трехкомнатной квартире.Конечно не один и не вдвоем,и не втроем. Живем вшестером,я и жена Нина,сын Паша и сноха Элла,внук Олег и внучка Люда-близнецы 10- летние.

Так вот о ночи, пристал ко мне храп ночью, и уже как год не отходит от меня. Сначала я с ним боролся дедовскими методами, клал на рот подушку, стал задыхаться, марлей завязывал рот и голову, стал задыхаться и ухудшилось кровообращение. Достал дембельный противогаз, вместе с фильтром,продержался 10 минут,в течении которых, все в доме заснули,как по команде.

Пошел днем к терапевту, он меня послал дальше-в ухо,горло,нос.Пришел к нему.Врач осмотрел меня,во все органы, которые инспектирует, и заявил:"Много курите,все черное и в горле, и в гландах, и в других местах, вся чернота создает условия для такого храпа"
-Интересно-сообщил я доктору, -а если я не курю с детства, мастер спорта по бегу на короткие дистанции, откуда чернота и храп?
-Да,действительно интересный случай -удивился доктор и продолжил- А кем вы работали до пенсии?
-А вот это совсем неинтересно, работал 20 лет шахтером, глотал все,что под землей было- доложил я.
-Да, теперь как врач , могу вам назвать только два варианта избавления от вашего храпа вашими родственниками- глубокомысленно заявил лекарь.
-Первый способ, это одному спать в отдельной комнате с закрытыми дверями, второй всем домочадцам, в том числе и детям, вставить вкладыши Беруши в уши,других способов я не знаю- заключил доктор.

В ту же ночь, я применил первый способ, перевел жену в спальню к внучке и внуку, закрылся в отдельной комнате и продрых до утра. Утром около моей койки столпилась вся моя семья, особенно буйствовала сноха Элла. Оказывается,ночью, из-за моего дыхания, внучки и  Нина, перебежали в дальнюю комнату,к молодым супругам, что естественно подорвало настроение Элле.
Делать было нечего, перешел ко второму способу избавления от храпа. В ближайшей аптеке купил  вкладыши Беруши-два десятка. Аптекарь заверил, что если применить предложенные им Беруши, даже если рядом проедет танковая колонна, ничего не услышишь .Поздним вечером ,я самолично,в порядке очереди, вставил Беруши жене, сыну,снохе, внуку и внучке, кроме себя. Я с женой остался спать в своей комнате.
 
Наступило утро. Я проснулся первый в 10 часов. Понял,что все проспали,стал кричать.Никто не реагировал, пока я не изъял, из их ушей Беруши. Все опоздали-кто куда.

 У меня жизнь наладилась и днем, и ночью.Все спят теперь отлично,только я завожу будильник на 7 часов утра, чтобы разбудить домочадцев:кого в школу,кого на работу, ведь я один слышу будильник , без Берушей.

 


Рецензии
А это вроде и не зло даже.
С уважением!

Владимир Винников   13.05.2022 09:32     Заявить о нарушении
Да,это наша жизнь.

Виктор Бухман   13.05.2022 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.