Финал из Мартовского цикла 86 года

Смена вех:
последний выписался
из тех,
кого я видел
в день прихода.
Выходит, выветрился,
вылетел
полностью
мой старикашка-дух больничный,
и природа
вслед за ним уже публично
(со скоростью
потоков на асфальте
темных
и зайчиков
в пыли оконной)
являет в марте
новорождённых
духов-мальчиков,
гоняющих
вроде разминки
льдинки
по ручейкам,
помогающих
рождаться,
остаться
строкам.

19.03.1986.


Рецензии
этот стиль спустя 30 лет и 3 года я называю Интегральным стихом

Александр Бубнов   03.04.2019 21:58     Заявить о нарушении
Смена вех:
последний выписался
из тех,
кого я видел
в день прихода.
Выходит, выветрился,
вылетел
полностью
мой старикашка-дух больничный,
и природа
вслед за ним уже публично
(со скоростью
потоков на асфальте
темных
и зайчиков
в пыли оконной)
являет в марте
новорождённых
духов-мальчиков,
гоняющих
вроде разминки
льдинки
по ручейкам,
помогающих
рождаться,
остаться
строкам.

19.03.1986.

Александр Бубнов   03.04.2019 21:58   Заявить о нарушении