Навстречу уходящему Шияну

ВДОГОНКУ УХОДЯЩЕМУ ШИЯНУ

Из писем Довганю:

Или, вот еще: как ты знаешь: бьюсь я с Питерскими властями за сохранение нашего дома на Лиговке 21 Б (адреса, которого не существует).

 Управляющая компания, не имея никаких аргументов своей «бескорыстной службы» на благо Жильцов , и не желая платить за ремонт давно «освоенные» средства, (даже на экспертизу, явно треснувших капитальных стен) подала на меня в Суд. Просто так, по наущению Администрации Центрального района! Чтобы, значит, я заткнулся...

 Срочно понадобились заверенные Акты технических осмотров Дома.
Не тут – то было! Не знаю, как там - в Ландонах и в Парижах, но наши чиновники, никогда не подтверждают свои собственные слова, а уж докУменты – ни в коем разе! Тем, более в Суде!
Получаю отказ в Жилищном Комитете.

 От злости и безысходности принимаю в буфете 200 гр. «Бастиона». И, перед уходом, захожу в туалет.
А, там "сурпрайз" - нечаянная встреча с Главой ЖилКомитета Шияном, которому надоел еще в Смольном (куда я ходил, как на работу).

Шиян, почти не удивился:
- «Геннадий Робертович! Что Вы здесь делаете?»

- В сортире? Валерий Васильевич, жду встречи с Вами! - и быстро излагаю суть проблемы, не отходя от писсуара.
 
 Неожиданно, улавливаю понимание:
 
- «Видите ли, сейчас, я несколько занят, но когда вернусь от Губернатора, то что – ни будь, придумаю…»
 
Надо ли говорить о том, что когда Сотрудники Комитета увидели меня, под ручку с их Руководителем, выходящего из туалета - все Акты были проштампованы!
 
И охрана стала меня пропускать в Комитет, без лишних вопросов.
 
И тут еще, некоторые Ребята (которые не в курсе) утверждают, что:
- «не Место – красит Человека!»

 А, между прочим, это единственное Место, где Время - не ждет, и все вопросы решаются тут же, не отходя от писсуара... Как тут не вспомнить фильм "Побег", где Пьер Ришар,в роли адвоката, убеждает Президента Де Голля в сортире, подписать помилование своему подзащитному?

Надо будет подсказать нашим Вождям...

"Не все напрасно в этом Мире,
Хотя и грош ему цена..."

ПОКА – УДАЧИ!!! Всегда твой, Последний Курш.
 
P.S.
Кстати, суд я тогда выиграл, а маромои из Администрации просрали!
 
«НЕ БЫВАЛОЕ – БЫВАЕТ!»
Петр Первый.


Рецензии