мысли номер 1

Всё это скоро закончится. Я обещаю тебе — закончится, потому что мне надоело. Начало, которое мы заложили, долгое время жило под тем фундаментом, который я строил... Смог ли я достроить его? Возможно, я смог, но ты вот не смогла. Ты покинула площадку — и больше не вернёшься сюда. Я знаю, потому что нас больше ничего не держит; ни ощущения взаимности, ни чувства, которые сдерживали нас, будто бы собак; ни слова любви, которые мы друг другу говорили и писали. Всё это вранье. Больше ничего — потому как, когда ты говорила, когда говорил я, казалось, что мы потерялись в океане приятных и острых ощущений; теперь же мы потерялись в пустоте. Мы прятались друг за другом, надеясь полюбить друг друга. Казались друг другу тем, чем другие не могут. "Мы созданы друг для друга" — насколько плешивые слова эти были. Я рвал себя, чтобы быть с тобой, чтобы остаться и оставаться для тебя тем, каким ты хочешь видеть меня. И мне правда нравилось видеть себя тем, кем ты хочешь. Нет, я не терпила, не каблук, — я просто любил тебя. Настолько сильно, что готов был желать от тебя детей. Хотя я ненавижу детей. Я много пил, злился, писал книги. Теперь же эти книги никому не нужны — ровным счётом никому. Даже мне, казалось бы, тому кто их пишет, они нужны, но нет. Даже мне. Я бежал от себя, потом — от любви, после - от разлуки с тобой, теперь же — бегу от всего. Не потому, что боюсь новых разломов, а просто боюсь, что обману себя.. Та стена, которую мы возводили, сломалась. Её разбили наши ссоры, конфликты, недопонимания и просто пустота. Я помню всё: твою улыбку, прикосновения, глаза, слезы. Ты помнишь: рассказы, которые я посвящал тебе, стихи, поэмы.... Ну, и ревность, которая разрушала наши чувства.
Я нашел в тебе любовь, которая во мне не могла существовать. Я был холоден. Холоден я и поныне. Мне трудно. Огонь, который ты спичками разжигала во мне, исчезла..Мне всегда было холодно с людьми, только не с тобой. Теперь мне холодно со всеми. Как раньше.
Не знаю, что еще сказать. Остановлюсь на этом.


Рецензии