Однажды в Сочи

 На машине, целый день в дороге, ехали в Сочи, вышли в самом центре возле набережной уже вечером, зашли в магазин, взяли по баночке коктейля и спускались к морю, отпивая глотками по дороге. Внезапно из-за спины с нами поравнялся милицейский уазик и арестовал нас. якобы за распитие в городе...
 Нас двоих повезли в участок, ехали долго по сочинским сопкам. Там в участке сначала сняли данные с моего друга, а потом начали с меня, типа, год рождения, место рождения, а потом дата рождения...
 Когда меня спросили дату, я сказал, что родился сегодня, отделение сначала, оцепенело, а потом возмутилось, но я настаивал, что родился в этот день...
 Через возмутительную паузу до них всё-таки дошло, что сегодня было моё день рождения и эту дату они записали в свои протоколы...
 Но больше всего мне понравилось то, что они сказали о том, что я сразу об этом не предупредил их при задержании и в итоге они вызверились и сказали, что мы не люди, что мы не понимаем...
 Дело закончилось тем, что с нас сняли пальчики, фото, профиль и анфас, а потом долго везли обратно на то же самое место, где подобрали. Такой подарок и он нам очень понравился, а мы опять в магазин, но теперь наши глазы были и на затылке... 


Рецензии
А котята прицепились и бесплатно прокатились. Жаль. Но ведь это самый оригинальный День рождения. Запомнится надолго. Абсолютно нестандартная ситуация. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.04.2019 01:25     Заявить о нарушении
Вот же, а я как-то подзабыл этот случай...

Яромир Житич   04.04.2019 06:40   Заявить о нарушении
Улыбнулась. Да. Ситуация стандартная. Я ошиблась. У нас в милиции в свой День Рождения бывает практически каждый второй!:)))) Ай эм сорри!!!

Валентина Телухова   04.04.2019 07:12   Заявить о нарушении
Моя дорогая, в свой день рождения. ранее я бывал в разных точках земли нашей и особенно планеты, отмечал его на воде и под водой, в воздухе и атмосфере, в поезде и без пояса, как я могу уследить за этим днём. если в году ещё триста шестьдесят четыре дня, которые ничуть не хуже один другого и предыдущего...

Яромир Житич   04.04.2019 20:34   Заявить о нарушении