Злая колдунья Мурхра

     Жила - была очень маленькая девочка по имени Даша. Она была настолько маленькая, что не умела ходить, только ползать.  Ползала она очень быстро, чтобы поймать за ногу маму или папу, когда они проходили мимо неё. Но это у неё получалось не часто. Чаще ей удавалось поймать за ногу бабушек, когда они что-нибудь готовили на кухне или гладили в комнате бельё. Тогда она подолгу не отпускала их, прижавшись к ногам своей щекой. Но это было редко. Чаще, устав от попыток догнать вечно спешащих куда-то родителей, она заползала в какой-нибудь укромный уголок и, поплакав, начинала мечтать о том, что когда-нибудь станет очень, очень большой и родители, глядя на неё снизу вверх, будут радостно кричать, показывая на неё:
  - Смотрите! Смотрите! Какая большая стала наша девочка.
   Однажды в рождественскую ночь, когда, как известно, случаются все сказки и исполняются все желания, произошло событие, о котором я и хочу рассказать.
   Когда разошлись все гости, после праздничного вечера, мама и папа, поцеловав Дашу и пожелав спокойной ночи, уложили её в кроватку и отправились в свою комнату спать.

   Даше не спалось. Она вспоминала, как всем было весело за столом. Как все дарили друг другу подарки и желали исполнения всех желаний.
   Неожиданно Даша увидела как из вентиляционного отверстия в комнату впорхнула большая чёрная муха и, ударившись о пол, превратилась в старуху.
На ней было длинное чёрное платье, а на голове красовалась такая же черная шляпа с колпачком и широкими полями. В руках она держала кривую сучковатую палку, которая служила ей тростью.
  Осмотревшись по сторонам, она скрипучим голосом произнесла:
 - Где ты, старый и неповоротливый  Усатик?
   - Я здесь - пропищал кто-то из-под бумажных обоев в стене, за Дашиной головой.
  Даша посмотрела в ту сторону, откуда раздался этот странный голос, и увидела, как из щели в обоях выполз большой рыжий таракан. Он упал на пол и превратился в маленького человечка во фраке и с очень большими усами.
    - Ну, здравствуй, злая колдунья Мурхра. Давно мы с тобой не виделись.
   - Да уж! Считай целый год. Как поживаешь, старина?
   - Охо! Хо! - жалобно вздохнул Усатик. – С тех пор, как в этой квартире поселилась новая семья - жить стало плохо. Они следят за чистотой. Не оставляют нам, тараканам, нигде ни одной крошки. Все мои родственники либо повымирали с голоду, либо отправились искать лучшей доли по другим квартирам.
   - Вот поэтому я и здесь. Терпеть не могу чистоты. - Зло проскрипела Мурхра.
   - Что ты задумала на этот раз? – спросил её Усатик.
   - Сегодня необычная ночь. Сегодня волшебная рождественская ночь. Я попробую усыпить хозяев навсегда. Превратившись в муху, я коснусь своими волшебными лапками их лиц, и этого будет достаточно, чтобы они уснули вечным сном. Тогда я сменю своё обличие на человеческое, какое у меня сейчас, и не таясь смогу открыть стеклянную дверку шкафа, где лежит шкатулка. В ней хозяева держат свои деньги. На них я накуплю много испорченных продуктов, на которых отложу свои яички. Из них выведется много - много мух - моих деток. И мы будем жить, и править в этой квартире. Не забуду я и про тебя. Мои дети натаскают с улицы много крошек. Хватит всем твоим родственникам.  Они смогут вернуться назад и заполнить всю эту квартиру. Наступит райская жизнь среди великолепного мусора и разнообразной грязи. Ха! Ха! Ха! – закончила своё повествование Мурхра.
     - А ты не боишься, что кто-нибудь из людей ненароком пристукнет тебя? – спросил Усатик.
    - Нет! – смеясь, ответила Мурхра. У меня есть волшебное заклятие. Оно написано карандашом на клочке бумаги, которая хранится под матрасом у этой очень маленькой девочки. - И она указала своей костлявой рукой, на Дашу, которая притворилась спящей.
   - Чтобы снять заклятие: нужно стереть две буквы в этом слове. Это буквы Р, а само слово означает моё имя МУРХРА.
   - Ну, ладно, не будем терять волшебное время. Пора приступать к делу, – сказала колдунья и, вновь превратившись в муху, улетела в комнату дашиных родителей.
   Усатик же обратился в таракана и уполз назад в свою щель.

   - Нужно срочно найти эту бумажку с заклятием, – решила Даша и стала ползать по кроватке и шарить ручками под матрасиком, в поисках бумажки. Вскоре ей повезло, и она, счастливая, сжимала в своём кулачке заветную находку. Теперь оставалось только найти волшебные буквы и стереть их.
   Но тут произошло то, чего она никак не ожидала.
   В комнату вошла мама.

     Мурхра влетела в комнату со спящими родителями и стала кружить над ними, выбирая место на их лицах для посадки.
     - Начну-ка я с мамы, - решила она, и уж было собралась спикировать на её щеку, но в последний момент увидела, как та зашевелилась и проснулась, видимо, услышав странную возню в соседней комнате.
    На всякий случай Мурхра села на оконное стекло и затаилась в ожидании того, что будет дальше.
    Из своей засады она разглядывала шкаф, за стеклом которого лежала заветная шкатулка и мечтала о том, как завладеет ей и станет повелительницей всей квартиры.

     Мама подошла к Дашиной кроватке, поправила взбившуюся постель. Поцеловала её в щёчку и ещё раз, пожелав спокойной ночи, собралась уже вернуться в свою постель, как вдруг заметила в её кулачке какую-то бумажку.
    - Фу! Что это? – произнесла она и, взяв бумажку из Дашиной ручки, скомкала и бросила её на столик, за которым старшая сестра  делала уроки.
    Даша попыталась  предупредить маму о грозящей опасности, но говорить она ещё не умела, поэтому та смогла услышать только её лепетания:
    - Сю.Сю.Сю. Мя. Мя. Мя.
    Со словами - Спи моя маленькая, - мама удалилась в свою комнату.
   - Как плохо быть маленькой. Меня никто не понимает, - в очередной раз подумала Даша и уже хотела заплакать от обиды, но вспомнила, что у неё очень мало времени. Нужно срочно вернуть себе бумажку. Но как?
    И тут она услышала, как кто-то тихим и скрипучим голоском зовёт её по имени:
    - Даша! Даша!
     Встав на коленки и держась ручками за кроватку, она посмотрела вниз на пол, откуда доносился этот голос, и увидела Усатика.
    - Даша! Не бойся меня. Я твой друг. Я хочу тебе помочь. Я знаю, что ты добрая девочка. Когда ты ползаешь по полу, то увидев меня, никогда не пытаешься пришлёпнуть ладошкой, как это старается сделать большинство людей.   Злая колдунья Мурхра погубила всех моих родственников. Она заставляла ползать их по кухне и сорить. За это люди топтали их тапками и вскоре я остался почти один и был вынужден ей подчиниться. А ведь мы тараканы очень добрые. Нам нужно-то всего - уютная щель в полу или в стене, да немного хлебных крошек со стола. Поэтому я хочу помочь тебе погубить Мурхру и спасти твоих родителей. Но при условии, что ты не будешь обижать тараканов.
   - Бе!Бе!Бе! – ответила Даша.
   Но мудрый Усатик догадался, что Даша сказала:
   - Да!Да!Да!
   Дядюшка Усатик быстро помчался на своих многочисленных ножках к столу. Взобрался на него. Схватил заветную бумажку и принёс Даше.
  -Даша! Пока ты ищешь в написанном на бумажке слове волшебные буквы Р, я принесу тебе стиральную резинку и ты сможешь удалить эти проклятые буквы.
  Вставив две ножки в свой рот, он свистнул. В ту же минуту к нему примчалось десятка два тараканов и по его команде они  забрались в ученический рюкзачок сестры, прислоненный к столику и, выкатили из него стиральную резинку, а затем гурьбой приволокли её к Дашиным рукам.

  Теперь дело оставалось за малым – найти нужную букву.

   - Эх! - горько вздохнула Даша. – Если бы я была большой и ходила в школу, как сестра, то знала бы весь  алфавит, и мне бы не составило большого труда найти эту букву Р.
   Время шло, а Даша всё разглядывала слово, написанное в бумажке, и никак не могла определить, какая из  букв, считается Р.
    И тут она вспомнила, как дедушка Саша, играя с ней, изображал щенка. Он тряс головой и рычал: « Рр! Рр!». А потом показывал ей в азбуке, как выглядит буква, издающая звук Рр!   
    Схватив резинку, Даша склонилась над бумажкой.

     Мечты Мурхры были прерваны появлением в комнате Дашиной мамы. Та легла на кровать и укрылась одеялом.
    - Ну! Теперь ничто не помешает мне воплотить  мечты в реальность,- подумала  Мурхра.
     Она стала кружить над лицом мамы, выбирая место получше, но это никак не удавалось сделать. Та, то закрывалась одеялом с головой, то переворачивалась на другой бок.
   - Фу! Какая вертлявая, – рассердилась Мурхра и стала кружить над лицом дашиного папы.
    Он лежал на спине и громко храпел, от его храпа слегка колыхался край одеяла, закрывавшего  рот.
   - Какая хорошая цель, – подумала Мурхра и устремилась к папиному рту, но когда она почти коснулась его, край одеяла, прикрывавший лицо, неожиданно сполз вниз, и Мурхра была отброшена назад сильным потоком воздуха, выдуваемым папиным ртом.
    - Вот те на! – пронеслось в голове у Мурхры. - Так он меня и в рот может засосать. С ним нужно быть поосторожней. А вообще-то, чего я боюсь. Я ведь заговорённая.
   Сделав круг над папиной головой, она вновь приготовилась к атаке, но заметила, что тот перестал храпеть и, открыв один глаз, посмотрел на неё.
   - Вот глазастый, – разозлилась Мурхра и села передохнуть на одеяло перед окончательной атакой.

   А в это время,  стерев волшебные буквы, Даша облегчённо вздохнула, зевнула и, протерев кулачками глазки, легла на постельку. Она очень устала, спасая родителей, и  хотела спать. Но перед тем как заснуть поблагодарила Усатика за помощь и пообещала, что никогда не будет обижать тараканов, если они будут соблюдать в доме чистоту.
 – Му - Мя – Ми - Ми – Ка – Ля - Гу…  -  сказав это, она закрыла глазки и сладко заснула.
     Усатик хорошо её понял.

   - Пора с этим кончать. – решила Мурхра и, в очередной раз устремилась к папину лицу.
   - Пора с этим кончать. Мухи совсем обнаглели, - проворчал папа и, резко взмахнув рукой, поймал Мухру. Он раздавил её и, выбросив на пол, заснул.

    Утром родители подошли к дашиной кроватке и увидели, что она встала и сама идёт к ним, вытянув вперёд свои ручки, чтобы их обнять.
    - Смотрите! Какое чудо! - воскликнула мама. - Наша девочка стала большой. Она начала ходить.
    Так в рождественскую ночь сбылась дашина мечта. Она стала БОЛЬШОЙ девочкой.

     Даша сдержала своё обещание и тараканов не обижала, а с дядюшкой Усатиком дружила и часто беседовала с ним по ночам.





Рецензии
Готовый сюжет для детского кино!))
С уважением,

Алекс Сидоров   18.03.2020 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.