Королева неудобных поз

    Дорогие читатели! Прошу прощения.
    Это пока незавершёнка.
    До главной героини моего рассказа
    мне и самому ещё надо добраться.

    После срочной службы долго терзался раздумьями.
Куда идти работать.  Возвращаться на свой завод.
Или принять предложение о работе по специальности на вновь построенном заводе
Тяжёлого электросварочного оборудования. Альтернатива.
    Диплом дипломом, но достаточного опыта работы конструктора электроприводчика
у меня - заочника не было. Рисковать не стал. Вернулся в своё бюро.
Не последнюю роль сыграл и предложенный мне оклад. Да и коллектив знакомый,
пусть и не люблю я это слово - привык опираться не на толпу, а на команду.
Но когда всех знаешь - это тоже немаловажный фактор.
     Так что, погуляв пару недель после дембеля, я вышел на работу.

     Несмотря на то, что за время моего отсутствия был сдан новый шестиэтажный
инженерно-лабораторный корпус, я сел за свой старый стол со своим кульманом.
Вот только готовальни и набора инструментов в ящике стола не оказалось.
На новом месте наше бюро численно увеличилось аж в два раза, с пяти до двенадцати человек. И всё за счет девчонок, молодых специалисток.
     Самые симпатичные, конечно оказались замужними, да ещё и молодыми мамами. Замуж они вышли ещё во время учёбы, так семьями их к нам и распределили. Как раз завод построил и сдал малосемейку с вполне приличными  однокомнатными квартирами. Семейных молодых специалистов - небывалое дело, по прибытии всех заселили в однокомнатные квартирки блоков семейного общежития.
     Одинокие тоже оказались необиженными, комнаты в общежитии на два, максимум четыре человека. Блочная кухня, удобства рядом в коридоре. Что ещё надо поначалу?

     Завод на подъёме. Хорошими темпами развёртывается новое производство электрических машин малой мощности.

      На работу я бегал с радостью. За год моего отсутствия http://proza.ru/2015/01/05/1939 так много изменилось.
Но, самое главное, изменился я сам.

    

    


Рецензии
Начало многообещающее!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.04.2019 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо!
Если осилю,то будет
как раз кусок в хроникк
раннего "застоя" 1974-1976 годы.

Василий Овчинников   04.04.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.