719Ф Весною и от души

Красной девицей весна
поманила за окошком.
Вдруг, опешил:  Вот те на!
Уж не молод ,я ,немножко.

Потянуло на забор
котика моей души.
Как тут чувства на запор?
Ты душить их не спеши.

Натянувши сапоги,
да с лопатой выхожу… .
-Дай-ка, мать сыр-земля,
на тебя , я погляжу.

Штык вонзивши, и в отвал,
...зачернеет полоса.
Вот с погодой угадал,
чтоб размялись телеса.

А потом уж на завалинке,
сапоги сменив на валенки,
в телогреечке , дымя,
оглянусь на мир , любя… .

Здесь мой дом , моя Россия.
Нет нигде её красивей.
Леса ,реки и поля… .
Это всё - моя земля.

Так, весной я молодею,
вновь от девушек балдею,
расширеньем полосы
занимаюсь для красы.

И свою мужицку долю
почитаю вольной волей.
-Друг мой, хаять не спеши.
Написал ведь… , от души.
                03.04.2019


Рецензии