О какой женщине мечтают мужчины!

Я тут случайно глазами наткнулся на пост об элитной женщине.

Первой фразой было: Не только женщины знают кого ждут, но и мужчины имеют в голове образ той идеальной женщины, которую всегда искали.

Тут меня взяла оторопь. Я же никогда об этом не задумывался!
Я что не такой как все?

Дальше я тот пост читать не стал, а сел писать свой, подумав конечно,
но поскольку мужчины менее эмоциональны и болтливы смог лишь выдавить:
1) ну красивая;
2) умная;
3) добрая;
4) сочувствующая - ну терпеливая;
В смысл не будет пилить, когда это того, а опохмелиться даст или хотя бы минералочки…

О ужас! Подумал я! У меня идеал, дающая похмеляться жена.

Тогда кто я?

Отмахнулся от этих мыслей и приказал себе: Пиши дальше!
Пиши, как животное, не думая.

Вот следущий пост напишешь; Каким видит кошка идеального хозяина?

Вздохнул. Ну что дальше?

5) Сиськи чтобы были большие! Треснул себя ладонью по губам!

Так нельзя говорить, Саша! Нужно - Высокий бюст!
Ага и еще! Я нашал быстро перечислять, как на приеме у золотой рыбки:

6) Папа упругая сердечком;
7) Ноги длинные и при походке виляют с попой в такт.
8) Хорошие волосы;
9) ухоженые руки без лака…

Так так так…
10) Глаза!
11) Готовила чтобы вкусно;
12) Ну не очень высокая, а то прыгать для поцелуя;
13)  С ЧЮ.. Как интересно на Тринадцатый пункт пришлось! Гы;
14) Верная.. Эх, блин надо было ставить первым пунктом;
15) Любит детей и зверей.

Эй, Саня! Окликнул внутренний голос! А чего ты их в два пункта то не записал?
Жалко места что ли? Я отмахнулся от голоса - обойдутся! Меня прет!
Я про бабу мечты пишу!

Саша - ведите себя прилично - сказал мне в ухо голос вчерашней собеседницы - другого внутренего голоса!
Сексуальный голос надо сказать!
Не бабу, а ЖЕНЩИНУ!

16) Ага! Ага! Чтобы она умела и всегда хотела и всегда могла!

Нахал! Сказал внутренний голос женщины и закурил!
У меня в душе закурила - фууу!

Саша! Сказала - Она, хрипло: А Вы могли бы не писать с пересохшим от вожделения ртом и как-то романтичнее что ли?

Ну это.. Да!  Я могу! Хихик балды калды кургангалы!

Я почему то ужасно развеселился, думая о идеале та, как будто мне ее делали
в соседнй комнате на 3D  принтере…

Что ВЫ думаете о ее душе? - Спросила внутреняя женщина…
17) Так это! Духовная..добрая..верующая, но в меру..
Умная.. Ну да - было это все… Начитанная! Вот!
18) Спортивная!
А сам то)) Саша!!! - женщина внутри засмеялась..
19) Умеет дать сдачи мужикам и менять колеса на своей машине!
Саша! А Вы не зарываетесь? - Опять меня спросила скрытая собеседница…

Все! Саша! Хватит! Вы экзамен не выдержали!
Вы обычный сладострастный, даже похотливый ленивец - кабан!
У Вас последнее слово! Пункт Двадцать!

20) Я сделал слезливые глаза!!

А ДА! ЧТОБЫ ОНА МНЕ БЫЛА ЛУЧШИЙ ДРУГ!

Все! Саша! - идите и читайте пост женщины психолога и придете и напишите,
что написала умная женщина в вопросе:
КАКОЙ ВИДИТ СВОЙ ИДЕАЛ МУЖЧИНА?

Я пошел, почитал.. Вот что вычитал:

Красивая, хорошая физформа, внутреняя красота, умеет включать дурочку, начитана,
образование, эрудиция, не опустится в зрелости, не истерично эмоциональная,
тонко чувствует людей, полный самоконтроль, лидер, не токсичнна в общении,
повышает самооценку людей, поддерживает и развивает мужчину.

Грациозна в движениях, вкус и стиль,королева возвышающая своего короля,
спокойная, не оправдывается и не заставляет этого делать.. Гмы… (я почесался за ухом)
Честная в отношениях, своему мужчине муза,не липучка, вечно повизгивающая о любви,
живущая гармоничной жизнью.. Уф! Все.. Вот!

Я так подумал оторопело! Да это же моя бывшая жена!
Чего мне не хватало-то?


Рецензии