Ты был хорош

Я улетаю в призрачные дали,
Ты был хорош, но я лечу одна.
К чему теперь твои заботы и печали,
Есть новая и светлая мечта.

Моя любовь теперь иная,
Моя любовь теперь в иных краях,
Но не слепая и ночная
Не на бегу, не второпях.

Ты был хорош, но всё проходит быстро
На смену чувствам - будни без огня,
В вечернем флирте нет уж смысла,
Я улетаю к счастью, не ищи меня.

Моя любовь теперь иная,
Моя любовь теперь в иных краях,
Но не слепая и ночная
Не на бегу, не второпях.

Мне не нужны воспоминания и муки,
Твои подарки, ворохи одежд.
Я не считаю дни в разлуке,
Пустые фразы не дают надежд.

Моя любовь теперь иная,
Моя любовь теперь в иных краях,
Но не слепая и ночная
Не на бегу, не второпях.

Лечу к мечте и не боюсь ошибок,
Мечтаю окунуться в счастье вновь,
Хоть мир иллюзий очень зыбок,
Спасет меня взаимная любовь.

Моя любовь теперь иная,
Моя любовь теперь в иных краях,
Но не слепая и ночная
Не на бегу, не второпях.

2015-02-08


Рецензии