Глазами щенка

Еще недавно я жил в другой большой семье. В ней было двое маленьких и двое больших людей. Большие иногда куда-то меня возили, где другие большие люди делали мне больно.Но это быстро забывалось, потому что я целыми днями играл с сестричкой, маленькими людьми, ну, и еще с собаками чуть больше меня, но волосатыми. Правда, они больше ленились и спали в своем домике с решетками.
От мамы я стал уже отвыкать, потому что взрослел. А у нее появился еще один малыш.Правда,большой человек давал нам только посмотреть на него, а играть почему-то не разрешал. Впрочем, у нас и так хватало друзей для игр.
Но вот однажды приехал еще один большой человек,ну, с виду он был поменьше тех, с которыми я жил, и забрал меня с собой. Мы долго куда-то ехали, было шумно, страшно и очень хотелось есть. Почему-то в этот день меня совсем не кормили. Видимо, забыли впопыхах!
Было уже темно,когда мы зашли в другой дом. Он был поменьше прежнего, и в нем я впервые увидел существо, доселе мне незнакомое. Довольно большое, рыжее, с какими-то пятнами, как-будто его немного поваляли в грязи, с большими усами и очень мягкое(я успел ткнуться в него носом).Но он как-то странно зашипел и двинул меня лапой по морде. Было непонятно почему и немного больно. Ведь я просто хотел с ним познакомиться.
Меня наконец-то сытно накормили и уложили спать в домик. Было одиноко, сестричка не грела бочок.А потом мой домик и вовсе накрыли чем-то темным, так что я больше ничего и не видел.
Мне сразу вспомнилась мама,ее вкусное теплое молочко и шершавый язык, которым она меня вылизывала. Я немного поплакал, но вскоре после утомительной дороги крепко заснул.
На следующий день я снова попытался познакомиться с этим мягким глазастым существом, но то ли о  злости, то ли от страха, он пнул меня ногой в ухо и слегка порвал его когтем.Мне не было больно, но большой человек норовил помазать мне ухо чем-то,что пахло очень невкусно.
Существо жило от меня отдельно. Когда я пытался попасть на его территорию, он шипел и грозно поднимал большие лапы. Мне как-то не хотелось вновь получить затрещину, поэтому я убегал и вдоволь играл с игрушками,которых в новом доме оказалось великое множество.
Когда я, уставший, ложился отдохнуть в своем домике  решетками, это существо, крадучись, подходило поближе,садилось и долго на меня смотрело.
Поначалу я активно приветствовал его через решетку, но потом понял, что он тормозной, и мирно засыпал.
Вот так мы  и жили.А мне так хотелось поиграть с ним! Впрочем, в дом приходили другие большие люди, брали меня на руки, ласкали и играли со мной.Но все равно мне хотелось подружиться с этим существом.
Ну,может быть, когда-нибудь у меня это получится!
Поживем-увидим!


Рецензии