Хочу пошептаться.. , во всём виноват Путин

Хочу пошептаться, поделиться с вами одной необычной историей, которая со мною однажды произошла.
Было это в 2017 году, зимним вечером. Как часто, по обыкновению, я заснула перед телевизором. А когда проснулась, увидела перед собой белый шипящий экран...

- Что здесь необычного? - скажите Вы и будите правы.

Да, нет здесь ничего удивительного, каждый любит поспать под телевизор...

Так вот...  когда я проснулась и шатаясь, медленно, в полудрёме направилась в ванную... В тот самый момент, когда моя рука, левая рука, взмахнула, чтобы нанести удар по выключателю... Моя мысль, моя родная мысль заставила меня остолбенеть. Я обомлела!

Как яркая вспышка в ночи, пролетела мысль в моём мозгу и бесследно исчезла:

- Ты выйдешь замуж за Путина! А как ты думала книжки свои напечатать? Это будет Чудо Божье!

Я застыла... Ноги задрожали, руки размякли, голова закружилась... В обморок, я конечно не упала! Но, как заспанная девица, пришедшая в ужас, всё же шагнула в ванную... А от туда на меня смотрело моё напуганное, ошарашенное отражение. Кот Матроскин, после побега с пионерского лагеря.

- Во всём виноват Путин! - вспомнилось мне. И даже тут, в моей квартире, у меня дома. Ночью, Бог делает мне такое неестественно громкое, но очень лестное предложение.
 
Да, книжки я написала, три книжки: Единство; Исповедь Любви - Тайна Священного Писания; Подробности Судного Дня или кто такой Глобальный Предиктор.

Но, зачем замуж за Путина выходить...??? Это же не повод!!!

Моя история началась давно. Ночью 2 декабря 2002 года...

Тогда я тоже неожиданно проснулась. Внутри всё жгло и горло. Даже подумалось, что заболела. Но сильное желание начать писать, заставило взять ручку и нехотя... Слово за слово, слово за слово... я начала...
 
Длилось это 3 месяца: с ночи и до утра...

Водопад слов! Водопад слов и выражений, молитв, раскаяний и покаяний, бесконечный водоворот предложений вылился на меня, как водопад с небес на землю. Если же я писала другое слово, мысль останавливалась. Я возвращалась назад, писала первое слово, которое пришло. И мысль продолжалась дальше.... Когда дописывала, читала... и удивлялась. Я пишу не задумавшись со смыслом?

Смысл действительно был, но об этом в другой раз.

Тогда я сильно устала, вымоталась. Не выдержала и в приказном порядке обратилась к Богу!

- Хочу ночью спать, а днём писать! - решительно приказала я.
 
И что вы думаете? Так всё и произошло. Я перестала писать ночами и продолжила писать только днём.

Тать.., ты управляешь Богом! А Замуж за Путина идти не хочешь?:))

За время написания первой книги Единство (2002-2005) я отправила больше сотни писем главам Государств: России, Америки, Израилю, Франции.., он никто так мне и не ответил. Писала Патриарху Всия Руси Алексию II, в Ватикан Папе Римскому Иоанну Павлу II... На почту ходила, как на работу! Изливала своё сердце, пыталась докричаться, несла всякую чушь, писала бред, чтобы хоть кто-то обратил на меня внимание. И только отправив эти письма, очередные письма. И очередное письмо президенту России, я продолжала писать...

Причина, по которой я продолжала писать, появилась из моих же писаний. Интерес, огромный интерес узнать правду, выйду ли я замуж по любви, за мужчину которого люблю, заставлял писать всё дальше и дальше...

- Во всём виноват Путин!

Больше всех писем я отправила именно ему и много писала о нём в книге...

Зачем же сейчас, мне говорить об этом? Говорить о замужестве с человеком, которого я не люблю. Не знаю и ни разу с ним не разговаривала лично? Это же смешно... В конце концов, он женат! Бог сам знает об этом! Фиктивно развёлся с женой, чтобы Людмила ушла в тень. Перестала надоедать ему, мешать. Плакать по ночам, переживать, бояться за него и своих детей. Дрожать со страха, глядя ему в глаза. Видеть мужа только на работе, разговаривать с ним только по телефону. Он всё время на работе, в делах, в разъездах.., а не с ней. Когда он нужен его никогда нет рядом.

Не по плечу оказалась ей ноша жены президента. И в конце концов, кто он? А кто я?

- Во всём виноват Путин!

Тогда я сильно на него обиделась... и понеслось по миру...

- Во всём виноват Путин!!!

Вот и я попала под это дурное влияние сегодня...

А вы, как думаете? Выйду я замуж за Путина или нет?
Обманул меня Бог или сказал правду?
Женат Путин или холост?
Есть у него любовница или всё же нет?
А может Путин обманул нас всех? Фиктивно развёлся. Выдумал любовницу, напустил туману. Пожертвовал честью и достоинством мужа, но таким образом сохранил семью. Людмила успокоилась.., отношения наладились, и одновременно стал считаться самым завидным женихом в России.

Бог его знает...
Да, Бог знает действительно всё! И если я утверждаю, что Царство Божие пришло, оно наступило. Осталось только его официально узаконить, то может Путин сам расскажет о себе... Зачем гадать? Однажды, мы услышим правду из уст самого президента, первого лица Государства Российского.
 
Убедимся, что приход Царства Божия на Землю - не вымысел! Дьявола больше нет. Его заковал и заточил наш разум, перестал в него верить! Потому что повода нет! Бог Любовь всегда говорит нам только правду! Начиная от президента и заканчивая весёлой старушкой.

Время пошло...

Летом, подпиши петицию Президенту России и передай другому.
Пригласи Царство Божие на Землю, как к себе домой!


Рецензии