Персефона -Письмо-

Привет, Персефона... Я снова в печали,
Пошел уже пятый месяц разлуки,
Сегодня сто лет как нас повенчали,
И столько же лет терпишь адские муки...
 
Не назовешь меня другом, родная,
И лучшим мужем меня не назвать,
Тепла не дает мне душа ледяная,
Ни солнце, ни пламя, ни даже кровать.
 
А помнишь, как вместе мы были одни,
Ты мне сказала, что хочешь обратно,
Сказала, что любишь живые цветы,
Их нежность, их краски и ароматы.
 
Первые дни я игрался с тобой,
Заставляя тебя здесь сидеть против воли.
Девичье счастье обставил тоской,
Я не хотел причинять столько боли...
 
Я был жестоким и ждал результата,
Мне незнакомы людские капризы,
Прости ради бога за ядра граната,
Прости за всю боль и эти нарциссы...
 
Мрак возле Стикса, пламя свечей,
Ни людям, ни мне уж давно не нужны,
Откройте мне двери, посмотреть бы скорей,
На мартовский снег уходящий зимы...
 
Я исписал тебе тысячу строк,
Сотнями письма сжигал в недрах ада,
Твои девять месяцев - мучительный срок,
Когда в моем царстве бушует прохлада...
 
Неужели мы все по истине слабы?
Неужели от боли нету лекарства?
Остановите меня, мне не пасть в ваши лапы,
Я все-таки бог подземного царства!
 
Что же я вру... Я очень подавлен,
Стали мне чужды страшные крики,
Я больше не тот, каким был прославен,
Как жаль, что об этом молчать будут книги...
 
Бумага все стерпит, пиши мне, родная,
Пиши мне хотя бы две строчки в году,
Тебе я никто, но ты не чужая,
Ты яркое солнце в мрачном аду.
 
Прости Персефона... Прости за угрозы,
За боль и страдания, за лживость прости,
И чтобы ты сберегла свои слезы,
Я видимо должен тебя отпустить...
 
Если решишь, что останешься с мамой,
Я все пойму, никаких обид.
Навсегда в моем сердце останешься шрамом,
Навеки твой. С любовью... Аид.

31.03.2019


Рецензии