О монстре моего детства!

Самым большим страхом моего детства стала не постоянная опасность быть избитым "районовскими", не боязнь быть выпертым из школы за неуспеваемость и соответственно поступить в "шарагу".
Ужасом моего детства был отцовский мотоцикл "Днепр"с задним ходом (в точности как на фото). Братишка мне рассказывал что по своему любопытству поставил ногу под колесо, когда отец выезжал из гаража. Ногу не сломало, но боль была сильная. Хорошо хоть отец не заметил. А то вкатил бы ему по первое число еще по башке.
Так вот! Больше всего я боялся весеннего периода как сейчас когда отец брал нас с братишкой, бабушкой и вез нас на своем мотике на сельхозработы.
Меня как самого старшего он сажал сзади себя. Бабушка с братишкой садились в люльку. А вы прикиньте что это такое. Ремень за который надо было держаться был кожаным и постоянно выскальзывал из рук. Отец не любил чтобы я его обхватывал сзади руками. Поэтому единственным моим выходом было держать ногами за педали и руками за ремень на сиденье. При этом отец ехал максимально быстро и постоянно как-то то резко тормозил, то резко давал старт. Так что мама не горюй!
Еще этот шлем для взрослых, который постоянно слезал с моей головы. Если не дай Бог он упадет, то надо просить отца остановить мотик и возвращаться. Один раз я такого наслушался, когда шлем у меня вылетел. Уши завянут.
Так что когда я приезжал на дачи в районе нынешнего аэропорта где мы имели участок земли то моя спина была взмокшая от пота, а ноги сводили судороги. Мне было тогда 11 лет.
И так было каждую весну, лето и осень в течении пяти-шести лет.
Зато к пятнадцати годам за время этого "Шаолиня на колесах" я до того накачался, что практически не держался за ремень.Ну там одной рукой. И вечный ужас у меня прошел также перед поездками.
Хотя по здравому размышлению он должен был быть. Сколько тогда народу погибло на этих мотиках никто не знает. Лично у нас супруги соседи ехали на таком мотоцикле и их сбил Камаз. Говорят их детям их не показывали. Нечего было. Просто кровавое месиво.
Сейчас подумаю что вот так вот моего сына буду возить. Страшно становиться.А ведь надо. К реальной жизни подготовиться. Нас в то время никто не жалел. Оно и к лучшему.Крепкие мы тогда были.
Лично для меня мотоцикл "Днепр" так навсегда и остался не только символом ужаса но самое главное возможности преодолеть его и стать сильнее. А это в жизни самое главное - когда ты научился преодолевать себя и свой страх.
Да между прочим мотоцикл "Днепр" это точный образец трофейного немецкого мотоцикла. Ну который часто в фильмах показывают про войну. На которых ездят здоровенные и сытые эсэсовцы в "кожанках" с пулеметами в люльках и ловящие партизан.


Рецензии