Дневник. 03. 04. 19

Сегодня мне приснился сон: я учусь  и вроде даже просто с кем-то рядом бываю в общежитии, кто учится на медицинском факультете, правда экзамен чувствую тоже, что опять в спешке последней учу вопросы. Но в то же время ощущаю, что это не главное, или что я знаю, в принципе предмет. Мне снится моя подруга детства-школы одна, Дина, которая не умела быть со мной подругой. Почему - здесь умолчу.  Но - снится. В то же время какая-то женщина-работник школы, говорит: "А Верочка сегодня красиво танцевала! Верочка так красиво танцует!" А я подумала: "хм...да я ещё и не так могу!" Но приятно было. Проассоциировалась эта женщина с Ираидой - подругою вк. Ираида очень тёплый и искренний человек, и с большой Любовью отзывающаяся о людях близких ей.  Потом приснилось что я с Диной, и с другими школьными подругами иду зимой после Новогоднего праздника в школе по лесу. Там красиво. Высокие сосны, много снега, и чисто для зимы. Но вдруг откуда-то появляются большие волки-собаки...Буро-серые...Ира -подруга говорит: только не бойся, иди...И я иду и тоже самое говорю Свете-подруге. Мы проходим вначале мимо двух. Потом ещё особей 7-9. Но смотрят они так, будто уважают, и мы свои. Я своя. Даже будто они с нами, но сейчас у них другое задание жизни.

Ещё снится, как мы со Светой заходим в какое-то учреждение, потом возвращаемся, и будто это уже коридор чьей-то квартиры, моей и её одновременно. И по коридору навстречу нам идут дети, одетые по-зимнему, но грубо, или как дети детдома. И проходят как в мультфильме 90-х годов про табун людей через палубу и постоянную уборщицу за ними - дальше в другой выход.  А ещё у детей лица хмурые, болезненные-психически, требовательные, - на первый взгляд к Вам, - а на самом деле - к себе. Собой не довольные,зажатые, но требовательные, недовольные жизнью. Они идут, потому что узнали где-то, что мы хотим им помочь и можем помочь - во сне. А мы со Светой идём им навстречу и я ей говорю: не показывай своего внимания, никакого. Иди мимо. Потом подскажу почему, потом поймёшь. А дело в том, что всем сразу помочь мы не можем, и если протянуть руку одному в тот момент, кто-то окажется отстранённым. И ещё - мы только набираем обороты для помощи. Иначе окажемся в "в луже", в тупике. И детям сделаем неуютно, больно.

Потом снится сестра Ольга, что оказывается она сдает экзамен. Либо проходит мимо экзаменационных событий в моём сне. И тут она встает у неё одна нога отрезана до колена. И она ноет, что всё у неё не так. Это символично. В жизни. А потом в
этот момент рядом с нами появляется счастливый молодой мужчина совсем без ног до колена. И ещё девушка молодая потом. И спокойно идёт на таких ногах до оконца какого-то учредительного. Берёт нужные справки, платит деньги за что-то. И абсолютно СЧАСТЛИВЫЙ уходит, улыбаясь. Глаза светятся Любовью и теплом, ласкою.  И в этот момент Ольга удивляется: как это так может быть?!  Радостно такому человеку? - символично! А потом - она идёт сдавать экзамен, и возвращается с него уже без другой ноги до коленей. И вдруг говорит в слезах: как это я могла так не замечать своего Счастия?! Сильно плачет, рыдает. Потом приходит в себя. И ей легко становится. И счастливо. По-своему. Сильнее намного, чем когда-то. Она будто что-то поняла! И отпустила всё своё недовольство Жизнью. 

03.04.19


Рецензии