3rd of April, 2019

     В своём кабинете на «стихи.ру», как это не печально, я выразил соболезнование, по поводу ухода из жизни очень хорошего человека и поэта из Молдавии, Александра Кагульского.
     Все мы смертны, ничто не вечно под луной - так можно сказать и обычно говорят в подобных ситуациях. Но мне ещё в прошлом году посчастливилось познакомиться с удивительным человеком. Она уже ехала в Можайской электричке, которая из Лобни проходила через МСК. БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ, а мне оставалось только выбрать место в вагоне. И я выбрал это место, рядом с ней. Мы познакомились. Она вышла намного раньше, не доезжая до конечной остановки. Следующую встречу я уже спланировал на станции МСК. САВЁЛОВСКАЯ. УЖЕ НЕ УПОВАЯ НА СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Третья встреча, произошла, там же, но она уже была не одна. Ещё после второй встречи с ней - она покинула своё место в электричке и перешла на другой ряд сидений,как только завидела  на платформе красивого молодого мужчину.
     Да, при третьей встрече, на платформе стоял этот же мужчина, но я уже заранее написал свой номер телефона и под невинным предлогом передал при нём ей в руки этот рекламный листок с данными о записи в кружок восточных единоборств. В этом «кружке» я не долго продержался, мне было указано на мою назойливость и некорректное поведение. Хотя, что я мог такое наговорить или написать в СМСках компроментирующего мою спутницу по электричке на маршруте: «Лобня - Можайск»? NOTHING.

     Но благодаря моей спутнице, мне посчастливилось открыть свои «кабинеты» в прозе.ру и в стихи.ру. Так, что когда я уйду из этого мира, у любопытных есть возможность почитать то, что поведал Вам, дорогие моему сердцу читатели. Вы сможете узнать - кто этот Юрий, где вырос, где учился, в кого влюблялся, кто мои родители. Мне от Вас нечего скрывать. Читайте.

С уважением,
Боков Юрий Васильевич.


Рецензии