Кап-кап-кап...

 
   Сначала это напоминает незакрученный до конца кран, помните, были когда-то такие? Кап-кап-кап...С точностью часового механизма капли отмеряют секунды, время, нашу жизнь.

   Я еду на перерыв. У меня прекрасная работа.Я сплю в своей постели - никаких тебе смен или дежурств. Я ем дома, из своей посуды - никаких коробочек или термосов. Дома. За своим столом. Свою еду,приготовленную своими руками. Чистыми. Сын, поработавший какое-то время барменом, сказал, что если бы я видела, как все готовится и подается, то не приблизилась бы на пушечный выстрел ни к одному кафе.

   Кап-кап...На-до, на-до, на-до. Это уже не незакрученный кран, это кран с которого сорвали резьбу. Одиночные капли превращаются в тонкие струйки, но их так много,что я физически чувствую, что еще чуть-чуть - и меня накроет. Совсем. С головой.

   До дома еще три светофора. Нужно спланировать с какого "НАДО" начать. Перерыв три часа. За это время - разгрузить посудомойку - загрузить посудомойку. Поставить стирку, если успею - повесить. Запечь курицу - это себе, почистить и замариновать грудку - это сыну. На-до, на-до, на-до...Заскочить бы в супер, кончился соевый соус, но это уже не сегодня. Замариную чем-то другим, сметаной с луком, например. Научили недавно. Что еще? Ах, да...звонки...с чего начать? Заканчивается страховка на машину, звонили, обещала перезвонить. Страховка на поездку...сегодня надо закрыть эту тему. Позвонить насчет интернета, виснет со страшной силой, за что платим?!? Да, и насчет пылесоса-робота, что-то там с щетками. Так... ватсапп от сына...Что-то со стиралкой, выбивает электричество. Так и пишет - срочно нужен электрик. Да, если что-то летит, то  это что-то летит не одно, а в компании. Стаей. Стирка отменяется, электрик плавно передвигается в первую строчку.Кап-кап-кап-кап. На-до, на-до, на-до. По работе - как минимум три  звонка - напомнить об оплате. Поменять время для одной группы, один сад отменить - они мне должны еще с Хануки, другой сад воткнуть на их место - этим должна урок я. Да, и наконец сделать кабачковые оладьи. И пожарить баклажаны, хотя нет, все равно нет сои. Завтра. Не убегут баклажаны. Ну, и пообедать, это святое. Я почти дома.  На законном 3-х часовом перерыве. Отдохну! Блин, лампочка загорелась, еще заскочить на заправку ... И как другие все успевают, работая по 9 часов? Загадка.

   


Рецензии