И смех, и слёзы, и Любовь. 1 Мая на носу...

                Ольга. Жизнь.
                Испытание Любви.
                Поздравляю с 1 Мая!
21:47
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:27
Жаль, сегодня наверно тебя не будет. Сердце чувствует. 
Прислал смайлик грустного человечка.
22:58
Ольга
Привет! Я же говорила, что невестка будет отмечать сегодня свой День Рождения. Ждала, когда они поедут домой и меня довезут заодно. Вот только зашла и сразу к тебе.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Привет, Гулёна!
23:05
Да я всё забыл, как всегда.
23:05
Все магнитики уже отдал.

23:06
Ольга
Прислала стикер путешественника на воздушном шаре в виде сердечка и надписью: Ищу тебя!
Ищу тебя
Может быть моя половинка — это ты?
Может быть моя половинка — это ты?
Прислала букет полевых ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

23:06
Алекс- твоё счастье!
Нет слов! Меня переполняют эмоции и восторг! Спасибо!
23:06
Включи Х3

23:06
Ольга
Так ты же все отдал говоришь?
23:07
Тоже включи. Отдам, что есть.

23:08
Алекс- твоё счастье!
Есть ещё кубок и кое-что в загашнике.
23:08
Включил уже.
23:12
Как День рождения прошёл?

23:23
Ольга
Отдавала магнитики. Как там у моего Солнышка в Симпатиях?

23:24
Алекс- твоё счастье!
Всё хорошо. Выигрываю, а ты?

23:25
Ольга
На ДР были только свои. Ела салаты, мясо запеченное, немного вина и торт с чаем.

23:26
Алекс- твоё счастье!
Вкусненько.
23:27
А я мороженку съел сегодня.

23:27
Ольга
А ты, что подумал? Где я?
23:27
Я же тебя заранее предупреждала.

23:28
Алекс- твоё счастье!
Подумал, что интернет опять барахлит или проблемы дома.
23:28
День сегодня сумасшедший, голова кругом.

23:29
Ольга
Почему?

23:30
Алекс- твоё счастье!
На Кранах детей тьма была, зала не хватает.
23:31
В гимназии тоже напряжёнка, там всегда очень острое соперничество, борьба жёсткая.
23:33
Устал сегодня, правда не физически.

23:34
Ольга
Если хочешь, то отдыхай. А я проверю игры и тоже буду спать.

23:35
Алекс- твоё счастье!
Для меня это и есть отдых.
23:35
Конечно ложись. Теперь можно.

23:35
Ольга
Почему теперь можно?

23:36
Алекс- твоё счастье!
Тебя услышал. Всё нормально. Все игры прошёл.

23:38
Ольга
А я только магнитики отдала и сердца в Горячих.

23:38
Алекс- твоё счастье!
А я слово не могу разгадать.
23:45
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:48
Спишь уже? Я спать ложусь. Ты тоже давай.

23:55
Ольга
Нет, не сплю. Территорию отвоевывала. Ты же знаешь, у меня все медленно.
23:55
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:55
Алекс- твоё счастье!
Знаю. А я слово отгадываю.

0:00
Ольга
А ко мне, уже какой день, Невидимка в гости заходит. Даже несколько раз в день.
Прислала стикер с изображением хитро улыбающегося розового Зайчика
1 Апреля - никому не верю!
Порадуйте собеседника первоапрельской шуткой - поздравьте его с 1 Мая в этот день! Отправить
0.49 ФМ

0:00
Алекс- твоё счастье!
Да уж. Странно. Кто-то глаз положил.
0:01

Ольга
Если бы положили, то написали бы. А так, какой смысл.

0:02
Алекс- твоё счастье!
Даже не знаю, что сказать. Ко мне никто не заходит, даже обидно.
0:03
Уже полночь. Не проспишь завтра?

0:05
Ольга
Правильно, пусть не заходят, а то будут иметь дело со мной.

0:05
Алекс- твоё счастье!
Ну и отлично!
0:06
Значит, у меня надёжная защита. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
0:07
Ольга
Надо ложиться, а то утром встану , как зомби.
0:07
Они наверно чувствуют, что у тебя чокнутая подружка.

0:08
Алекс- твоё счастье!
Давай ложиться. Гена тебе привет передавал.
0:08
Спокойной ночи, Подружка!
0:09
Моя надёжная подушка.

0:09
Ольга
Ему с Валей тоже от меня привет.

0:09
Алекс- твоё счастье!
Передам завтра.
0:10
Целую, моя Невидимка! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:11
Ольга
Спокойной ночи, мой самый надежный мужчина!
0:11
Целую! Пока!
0:11
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь."
0:12
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Возьмёмся за руки..."
0:12
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

0:12
Ольга
Скучаю!

0:13
Алекс- твоё счастье!
Я тоже. Жду 1 Мая...
0:14
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.

           Продолжение следует.


Рецензии