Кошка

 Сегодня утром, когда я открыла глаза, кошка снова сидела рядом и смотрела на меня. Длинношерстное трехцветное создание с огромными зелеными глазами. Никогда еще раньше со мной не было рядом столь преданного существа.Где бы я не находилась в пределах своего жилища, она всегда со мной. Даже я если я ворчу на нее и прогоняю, она всё равно придет и будет ластиться ко мне. Она словно мой верный страж.И это так мило и забавно!!!
 Двуногие создания, как правило, предают, всегда предают. Даже если и было сказано миллион обещаний, не оставить, не обидеть, не покинуть, всё равно они предадут, в тяжелую минуту исчезнут из твоей жизни, как будто их и не было, да и ты сама еще во всем виноватой окажешься. Почему так???
 Предатели в большей своей степени это эгоцентричные люди, у которых своя рубашка ближе к телу.  Делают они это не от большого зла, скорее из желания сделать хорошо себе, у них нет конкретной цели навредить. А кто-то действительно делает тебе больно назло, специально, чтобы ты никогда уже не смог его забыть. Именно собственные интересы и уязвленная гордыня толкает их на самые ужасные поступки.
  "Я не хочу от такой как ты ребенка!"(2 месяца запланированной беременности)
  "А вдруг он не мой?!"
  "Ты мне больше не дочь!"
  "Ты сама виновата, что твой сын тяжело заболел!"
  "Все мужчины изменяют! Но я все равно люблю тебя.Я по крайней мере тебе не вру.
   Будешь третьей?"
  "Продукты закончились? Сходи к папе с мамой, они денег дадут!"
  "Закрой свой рот, макака! Я здесь главный!"
  "Твое место там, у порога! И не смей ложиться в кровать!Порву!"
  "Уйди отсюда, мам!"
  "Я не знаю, скучаю ли я по тебе. Не знаю."
"Иной пустослов уязвляет как мечом" - сказано в Библии - "язык...это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда".
Что же заставляет говорить такое своим близким, оставляя незаживающие кровавые раны?! Мне уже неважно, потому что у меня есть она,мой верный страж - Кошка!!!
 


Рецензии