Я - клетка днк! послушайте меня?!

       Живу как будто бы в тюрьме...Но вот поверьте - не в Дерьме..Сижу...смотрю..и вам я не завидую..Ведь у меня везде Прогресс, которого у вас ведь нет.. Года бегут и вас всех жмут...Ведут...Несут...Куда...Там Суд..Господень..или даже Сатаны...Вот вам и сведения мои..
       Любил когда то я вас всех. Но мне не дали мой Успех..Отняли..И сослали..Учился я на всяких мастеров..Но главное я вам предрок..То бишь сказал: Кто мне поможет свой найти Дом, тому я помогу..И вот сейчас у Веры я живу..Она сама неведая открыла нам всем Дверь..И это расстояние мы пролетели вмиг..А как мы радовались, что связи проявились и нас из Клетки стали выпускать..Пока простое вам сказать.. И я воспользуюсь такой возможностью...
      Клетка ДНК у вас пока...Но скоро вы поймёте кого там вы жмёте. Нет нам от вас терпения..И нет уже спасения..Тупят все люди на Земле...И ДНК у них в огне..Нет выхода их клеток..Жалко только деток..Ведь клетка вся горит всегда...Предупреждает о беде..Но мы сидим и все глядим как вы уходите во сне..И как летаете себе по всей Большой Земле..И кто куда там приземлится, тот там впоследствии и проявится...Смотрите сны..Они у всех вещие.. Но вот мне клетку открывают и все меня тут поздравляют..И Знания свои они мне отдают для страны..Они ведь все вольны отдать Науку, чтоб в Прогрессе стать..А что Прогресс вам неизвестен?...Так это Пресс горы под названием Саная...Это горка не простая..Там живут все избранные и ждут когда к ним умы придут..Это и есть наша цель. Умы отдать и самим их поднять..на Высоту выше Небес..И выше Калеи..Но все не могут понять, что ДНК надо читать..и знать..Тогда и болезни будут исчезать..
Ноя вот расскажу вам дальше как мы попадаем в наши Научные Края...Это следующая статья.


Рецензии