Путешествие в Страну Великанов

Вы были когда-нибудь в Стране великанов?
Такая страна есть. Я посещаю ее регулярно и не перестаю удивляться
и восхищаться ее жителями.

Хотите посетить эту страну? Она расположена совсем недалеко.
Для этого не надо оформлять загранпаспорт и получать разрешение
на въезд.
Не надо запасаться валютой и покупать дорогой билет.

В этой стране нет таможенного контроля со сложной аппаратурой
и пограничников.
От вас потребуется только одно - ваше желание.

Если вы живете в мегаполисе, то вам придется  добираться  до самой
его окраины, потом идти по проселочной дороге, чтобы попасть в эту
замечательную страну.

А я живу в провинциальном городке, мне еще легче.

Мне достаточно выглянуть в окно, и я уже вижу эту удивительную страну.

Но взгляд через окно – это совсем не то. Лучше всего отбросить в сторону
лень и самой отправиться туда в путешествие. Я посещаю эту страну в любое
время года и в любое время дня.

В этой чудесной стране все кажется привычным и все-таки она очень
необычна.
Каждый раз мне кажется, что я попадаю в волшебную сказку с волнующим началом
и счастливым концом. В этой сказке мне так хорошо, что я с большой неохотой
покидаю ее.

Здесь всегда меня ждут и всегда рады моему появлению. От меня требуется
только уважение, понимание и бережное отношение к ее жителям.

Чтобы попасть в эту великую страну, мне необходимо выйти из своей тесной
кирпичной коробочки на улицу, пройти через асфальтовое полотно   городской
дороги, пересечь большую поляну, и вот она – Страна Великанов, прямо передо
мной!

Великаны огромной дружной толпой стоят на краю этой поляны и весело машут
мне своими великолепными ручищами.

Вот и граница. Я свободно пересекаю ее и сразу же оказываюсь среди благородных
гигантов.

Я смотрю на них снизу вверх. Дух захватывает! До чего они огромны, высоченны
и красивы. Великаны смотрят на меня с доброй усмешкой, великодушно улыбаясь.
 
Я им машу рукой и не боюсь их совсем. Я их люблю! И твердо знаю, что в этой
доброй стране со мной  не случится  ничего страшного. Это невозможно
практически. И еще - я знаю, что нахожусь здесь под надежной защитой
и охраной, то есть в полной безопасности.

И вот я начинаю свое очередное путешествие.

В этой стране все, от великана-малыша до великана-старца заняты прекрасным
полезным делом. Работы много. Ее хватает всем. Работа эта не простая. Все
жители этой страны – замечательные мастера своего дела. В этом их счастье
и могущество.

Несмотря на занятость, они внимательны ко мне. Их не раздражает мое
присутствие.

Я могу подойти к любому великану, поговорить с ним или молча прикоснуться
к нему рукой.

Хочется как птица взлететь и сверху рассмотреть эту страну. Но я не умею
летать, а когда-то  умела, еще недавно, в своем детстве.

Но здесь мне всегда   хочется летать. И тогда… я  зажмуриваю глаза,
и мысленно легко и смело взлетаю в небо и свободно парю над великанами.

Я вижу их гордые  головы освещенные лучами солнца, а некоторые из них
укутаны легкими розовыми облаками. Великаны, медленно раскачивая
головами, негромко  разговаривают друг с другом.

Территория этой страны простирается до самого горизонта.

Здесь наверху великаны разговаривают со своим другом ветром. Он приносит
им самые последние новости от сородичей из дальних стран.

Я открываю глаза … и вижу, что продолжаю стоять на земле среди великанов.

Великаны так сильны, что не боятся ни холода, ни дождя, ни снега и даже
палящей жары., поэтому у них нет жилищ. Великаны живут в природе.
Природа – это их надежный дом.

А сколько у них детворы!
Великаны замечательные родители. У них не бывает лишних или ненужных детей.
Все дети любимы. У этих мудрых родителей огромный опыт воспитания молодого
поколения. Он исчисляется миллионами лет.

Весь секрет в том, что великаны не воспитывают молодежь, они просто живут
все вместе дружной семьей, где царят любовь, уважение и бесконечное
творчество.

Великаны очень бережно относятся к своим состарившимся сородичам. У них
нет домов для престарелых гигантов. Старики-великаны живут вместе со всеми
до своего последнего часа, до последнего своего мгновения.

Среди могучих гигантов обитает великое множество лилипутов. О них я расскажу
в другой раз. Меня удивляет одно: как они, великаны и лилипуты, могут мирно
сосуществовать в одной стране?

Жизнь в этом великом сообществе очень четко отлажена. Хаос и беспорядок
отсутствуют. Царит полная гармония во всем, даже в невидимых мелочах.

Кто же руководит ими? Эту тайну я пытаюсь разгадать, но пока никак не могу
это сделать.

Когда солнце на западе почти скрылось за горизонтом, я заканчиваю свое
очередное путешествие в Страну великанов.

Я подхожу к границе, поворачиваюсь лицом к великому братству, которые
снова дружной веселой толпой  провожают меня и говорю им от всей души:
- Как хорошо, что вы есть.

А потом…я свободно пересекаю границу и снова оказываюсь на той самой
большой поляне, откуда начиналось мое незабываемое путешествие.

В конце я хочу по секрету  сообщить вам,  что у этой великой и чудесной
страны есть короткое, но очень красивое название – ЛЕС.


=Тина АНСАРОВА


Рецензии