Не погасить в моём сердце...

« НЕ ПОГАСИТЬ В МОЁМ СЕРДЦЕ К РОССИИ ЛЮБОВЬ»
               
Борис Георгиевич Старк – священник православной церкви в эмиграции, в Париже,сын командира крейсера « Аврора» в Цусимском сражении, в книге своих воспоминаний (« Переписка на исторические темы» ),приводит удивительное по силе духа и любви к России стихотворение неизвестного юноши – эмигранта.
В наше время  модное на пренебрежение к святой Родине, стихотворение , возможно, многих заставит задуматься, прежде, чем бросить камень в святой образ…
                ЛЮБОВЬ К РОССИИ.
           Лаской своей меня русское солнце не грело,
           Не румянил мне щёки российский мороз,
          Колыбельную песнь мне отчизна не пела,
            Ветер русских степей мне не путал волос,
          Я не видел Киев, Москва, Петроград,
            И красавицы русской прекрасные очи
           Не дарили мне нежный и ласковый взгляд,
           Отчего же тогда я, взращённый чужбиной,
           Я, из книг и рассказов лишь знающий Русь,
           С миллионами прочих о ней, о любимой,
           И мечтаю, и знаю, к ней любящим сердцем стремлюсь,
          Отчего же все силы небольшие
            Я готов за отчизну отдать,
           Посмотреть на поля незнакомые родные
          И лишь воздухом русским на них подышать,
           Оттого, что родился я с русской душою,
          Оттого, что течёт во мне русская кровь,
           Оттого-то и силою никакою
           Не погасить в моём сердце к России любовь!
Думаю, стихотворение должно восприниматься не только умом, но и сердцем не очерствевшим… И потому не нуждается в комментариях!
         
           Май 2012 года.               


Рецензии