Сентябрьское небо

               
Скибкой дыни луна украшает сентябрьское небо,
звёзд мерцанье над городом думы уносит  в астрал,
написать бы  т а к о е, да так, чтоб поверила мне бы
даже ты, о которой я столько вранья написал.

Написать бы т а к о е…   Да всё уже сказано в мире,
и тоскует о чуде, возникшая в полночь строка,
на созвездьях далёких, на  ярком большом Альтаире
есть, наверное, что-то, что нам неизвестно пока.

Но не будем о грустном…  К рассвету все звёзды погасли,
бриз морской пробежал, чтоб коснуться нас, тысячи миль,
и зависит земля эта разве, ответь, не от нас ли,
и зависим, скажи,  от земли этой светлой не мы ль?

Из-за горной гряды солнце вышло в сентябрьское небо,
кипарисы стройны, всюду вижу их возле дорог,
и на этой земле я счастливым бы не был нигде бы,
потому что с тобой только здесь повстречаться я мог.

Потому что не зря нас свела здесь судьба, – или что там? –
потому что недаром нас помнят во многих дворах,
и промчались деньки табунком жеребячьим намётом
по плато, по яйле и рассеялись в Крымских горах.

Но не будем о грустном…  Барашки бегут к горизонту.
Над Ай-Петри висит облаков Золотое руно.
Я стихи посвящал и тебе, и Эвксинскому Понту,
потому что любить  вас мне свыше, я верю, дано.

Скоро листья начнут и желтеть, и лежать вдоль обочин,
с гор туман поползёт, подбираясь к заливу, как тать,
потому что уже журавли, как бы так, между прочим,
собираются в стаи и учатся в клиньях летать…

27-09-2016


Рецензии