Я болен

Как-то неожиданно. Ощущение такое, что если уйду из квартиры, сразу вылечусь.
Со мной такой напасти уже очень давно не было. Сначала я страшно кашлял. Это было вечером. Я ещё подумал, что это не болезнь, и на бицепсах поднял десять раз шести килограммовые гантели. Ощущение было, будто гантели потяжелели значительно.
Гантели положил на пол. Не стоит рисковать! Я, действительно, болен.

После кашля потекли сопли. Началось головокружение. Грипп, что ли? Где схватил?
Глупый вопрос. В автобусе!
Ночь превратилась в кошмар. Приходилось вставать, пить таблетки. Которые были нужны, их уже не было. Я не приготовился к этой беде. Сон пропал начисто.
Темнота в квартире успокаивала. Накрывшись не плотным одеялом, я переставал кашлять.
Стоило выставить из одеяла голову, начинался дикий кашель. У меня возникла мысль, что сама квартира виновата в моей болезни. Надо выйти на улицу и идти, куда глаза глядят.
Я уже такой вариант действий выбирал однажды. Но сейчас моя воля была поражена настолько, что о прогулке не могло быть и речи. Половина одиннадцатого утра.
Никаких изменений в моём организме. Надо прилечь и не выпендриваться.

Артист умер в шестьдесят. Наверно, не прилёг? Из-за такой мелочи у нас в городе умер Мэр города. Прилечь в рабочее время ему было неудобно. Постеснялся! Поэтому умер. Мне можно не стесняться. Сейчас прилягу.
В принципе, надо бы сходить в аптеку, купить лекарства. Лень. Вдруг не дойду?
Куда девать сопли?
Грипп сам собой, кажется, не пройдёт. Но полежать надо. Когда я болел гриппом в последний раз? В институте. Два месяца. У меня признали предтуберкулёзное состояние. Сейчас состояние похожее и, кажется, затяжное. Эти сопли!

Сын воды стакан не подаст. Зачем он поедет из Казахстана, чтобы стакан воды налить?
А что, если это состояние моё искусственное? Просто сегодня американских и немецких способов вывести меня из строя - сколько угодно?
Я не могу найти причину этого тяжёлого состояния! Лекарства не помогают, которые я иногда пью. Я просто пьян?
Очень похоже. Но я пишу вполне осознанно. И даже получается. Но я не вижу, что пишу.
Глаза видят туман на экране монитора даже через очки и линзу. Только бы не ослепнуть!
Писать кончаю и ложусь. Сопли куда бы девать?

Утро следующего дня изменений не принесло. Дотянул до двух часов дня.
Пошёл то ли гулять, то ли решил обойти несколько аптек. Зашёл в три. Самое дешёвое лекарство, кажется, "Терафлю"! 220 рублей. Сульфадимезина нет. Всё советское перестали выпускать, потому что очень дёшево.

Я не могу переходить на "Терафлю". Пенсии не хватит. Я уже где-то читал, что немецкие лекарства разводят, чтобы лечение обходилось дороже. Да и верить немцам не желаю. Что, если выполняют директиву Америки уничтожить больше русских, чтобы захватить Россию было легче?
Вечером пришёл к тому же результату, с которого вчера начал. Сопли текут ручьём!
Кашель не прекращается. Купил десять повязок на рот и нос. Не хочу заражать людей.
Кажется, надо готовиться к затяжному болезненному состоянию. Кстати, умер ещё один артист, игравший генерала в фильме "Особенности национальной охоты".
Фамилия вылетела из памяти. Я уже его пережил на девять лет.
Почему-то не хочется умирать!

Апрель


Рецензии