2-4. К тебе, Господи, возношу дух мой

"Знайте, что Господь отделил для Себя святаго Своего; Господь слышит, когда я призываю Его. Ты исполнил сердце мое веселием. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности. Пс.4:4,9.

"Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его". Пс.8:5-7.

"Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.
Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи!  Все пути Господни - милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его. Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.
Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои.  Пс. 24: 4-7, 10-15.

"Ты испытал сердце мое, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашел; от мыслей моих не отступают уста мои. В делах человеческих, по слову уст Твоих, я охранял себя от путей притеснителя. Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои". Пс.16:3-5.
 
"Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе!". Пс.30:22.


Рецензии