Стучу по дереву

  Начну с того, что скверную репутацию я приобрёл, ночуя на бульварных скамейках с разбитными девчонками, и это преследовало меня везде и в ссуду. Естественно, что таким как я не предстояло задохнуться в угаре патриотизма, а моя склонность решать задачи никем передо мной не поставленные поражала воображение недалёких близких.
  От них же поступило предложение загнать меня в тюбик, чтобы выдавить несуществующее признание. Но тогда я был твёрд как кремень - из меня искры невозможно было выбить, тем более что несмотря ни на что я твёрдо стоял на своих позициях, не беря в рот ни капли спиртного.  Вместо него я набрался мужества и бросил им прямо в лицо, - Мы за ценой не постоим, если выбросят товар подешевле!
  В тот момент я полностью выдохся прежде чем познал творческое вдохновение, и попав не в свою литературную колею, три года пробуксовал в словесной грязи.
  Я был похож на уморительного голодом комика, которому в ходе деловой операции удалили аппендикс и не туда вправили паховую грыжу. Уже в послеоперационный период в палате №6 на корме пластмассового судна меня усиленно кормили обещаниями, не учитывая, что я нахожусь на строгой поэтической диете.  Вот почему, не находя выход из сложившейся кузнечиком ситуации, я стучу по дереву.


Рецензии