Коротко и по сути. Часть 1

- Почему с утра все злые?
- Помнишь мульт "Головоломка", в котором рассказывалось про человечков в голове, отвечающих за разные аспекты сознания? Вот сначала, видимо, прогружается красный человечек, отвечающий за гнев.
- У многих он же, по ходу, единственный персонаж сознания...

Чем многогранный человек отличается от шизофреника? Дисциплиной в рядах субличностей.

Молодость - это когда ты хочешь разбить морду обидчику.
Зрелость - это когда ты очень хочешь сесть с человеком за стол, выпить чая, обсудить причины его поведения, но интуитивно понимаешь, что никакие посиделки, кроме как на электрическом стуле, многих людей уже не исправят.

2 причины держаться от людей на расстоянии:
1. Ты не понимаешь их.
2. Ты понимаешь их лучше, чем хотелось бы.

Ты спросишь у меня, почему я сижу в тихой истерике, со слезами в глазах, полных тоски и безысходности. Я отвечу, что это из-за Анечки. Ты уйдёшь, подумав, что у меня непонятки в отношениях, а я продолжу читать Анну Ахматову.

Миядзаки видится мне более честным и реалистичным, нежели Дисней. У Диснея как: "С песней и музыкой, в окружении верных друзей, следуй за своей мечтой, принцесса!" Миядзаки более приземлён: "Держись понятий о Чести, юная тян. И возможно (!) демоны тебя не сожрут".

Средний возраст - это когда ещё надеешься объехать мир, но уже подумываешь о приобретении участка на кладбище.

- Почему ты ничего не предпринимаешь? Разве не слышишь, что он сказал?
- Я слышал, что он сказал. Я сижу и думаю, зачем он это сказал. Что им двигало и куда это может привести. Порой причины и последствия важнее самого явления.

Судя по личным выводам и наблюдениям, ведьмы не летали на мётлах. Да и вряд ли вообще это были ведьмы. Скорее всего, на этот миф повлияла совокупность факторов: "я хочу быть стройной!" + "а не подмести ли мне двор?" + сильный ветер.

У некоторых людей детство в пятой точке играет ключевую роль в жизни.

Проблема не в том, что человек смертен, либо в том, что он "внезапно смертен", если по Булгакову. Проблема в том, что он ведёт себя так, будто он бессмертен.

Мы дожили до времени, когда обзоры на фильмы стали круче самих фильмов.

С возрастом, вместе с совестью в голове возникает ещё один голос, который взывает не к моральной, а к финансовой стороне вопроса. Этот голос задаёт всего один вопрос, в мгновение ока стирающий в пыль, пух и прах - все аморфные желания, мечты и фантазии. Этот вопрос очень короткий, но очень разрушительный для грёз. И звучит он так: "да, и почём?.."


Рецензии