Окно

Я сижу и смотрю в окно. Мне нравится мысленно переноситься в автобус и уезжать без конкретного пункта назначения, сосредоточенно идти рядом с людьми, переваривающими в голове свой рабочий день, по вечерам искать свет в соседних домах и фантазировать, кто там живет, дорисовывая в воображении квартиру к тому кусочку, что виден. В детстве это было заданием, «чтобы глаза отдыхали от компьютера», так и прижилось. Как-то раз я сел скамейку на углу оживленного перекрестка и минут двадцать сидел, разглядывая кипящее вокруг меня действие. Я сидел и в тоже время парил над этим перекрестком. Эта картина до сих пор всплывает в памяти.
;
Но люди и транспорт – лишь часть того, что открывается взгляду. Куда и как быстро движутся облака, на что они похожи. Какой формы следы от капель дождя на стекле и повторяются ли они. О чем курлыкают и чирикают птицы, летящие в одним им известном направлении. А погода, которая за пару минут меняется и так несколько раз(и речь не о легком ветерке, а о спонтанном марафоне дождя, снега, солнца, ветра) - захватывающее зрелище, в котором дополнительной радостью является возможность в сухости и тепле наблюдать за метео – капризами. В юности мне очень хотелось отметить какой-нибудь новый год в уютном домике на опушке леса, чтобы вокруг был только снег и звуки природы, а внутри горел камин, уют на контрасте, так сказать.
;
Я всегда спал в комнате с раздвинутыми шторами. Засыпать, разглядывая световые тени на потолке от проезжающих под домом машин. Просыпаться от того, что солнце трется тебе о щеку. Такое нравится не всем, одним мешает уснуть, другим – выспаться. А я кайфую. Не стоит забывать и про виды из окна машины, самолета, поезда, автобуса.
Представьте себе, сколько всего видят и транслируют нам эти окна. Правда движущиеся пейзажи меня убаюкивают. А сколько мыслей в голове они вызывают, не правда ли?
;
Из этих кусочков я собираю себе мозаику хорошего настроения, не дающую серому шарфу повседневности слишком туго обвивать шею моей музе. И Вы не стесняйтесь смотреть в окно. Оно любит рассказывать, если уметь слушать. Оглянитесь, уверен поблизости найдется хотя бы одно. А за ним.. только вы знаете, что. И это прекрасно. Не Буду отвлекать.
#коробочкаисторий


Рецензии