Сотворение мира по-египетски. Юмор

Вначале, кругом была вода. Ну просто, океан воды!
И тьма была сплошная: не видно ничего, «от сюда до туды»....
И вдруг, из океана показался чей-то рог...,
И только рыбы знали, что это Атум-Ра, - Великий Бог.
«Я есть! Я существую! - Он прокричал. -
Я Бог Творец! Я сам себя создал!
А кто не верит, то я могу всем доказать,
Что я других богов легко могу создать!»
Но вот беда: кругом вода! А плавать Богу надоело,
И Землю он решил создать, и принялся за дело....
Нырнул Бог в воды, а затем,
Он вынес холм земли, по имени Бен-Бен.
Уселся Бог на холи, стал обсыхать,
И воду, что нахлебался, стать плевать,
И из Его плевка, богиня Тефнут (Влага) произошла,
Так дочь, Атум родил, - ведь Тефнут, дочерью Ему была!
И облегченно выдохнул Творец, и бога Шу (воздух) родил.
Вот так, Великий Бог, своих детишек первых сотворил...
Детишки, тут же разбежались, чтоб поиграть,
И в тьме сплошной, сейчас же потерялись, и Он пошел детей искать.
Точнее, Он с места не сдвинулся, а вырвал правый глаз:
«Ступай и разыщи детей!» - отдал ему приказ....
Пока Глаз Божий, детишек в темноте искал,
Атум, глаз новый себе вставил, и третий глаз на лбу создал.
(* Я думаю, что третий глаз Он создал прозапас, -
Вдруг дети, когда найдутся, сбегут опять, неровен час!
С тех пор, глаз третий, короны богов и фараонов украшал,
Чтоб их ни с кем не путали... Не зря же, третий глаз, Атум создал!)
А дети, между тем, нашлись, - чему Атум совсем не удивился.
Когда Тефнут немного подросла, бог Шу на ней женился.
И эта пара, богов Земли и Неба быстро «натворила».....
Вообщем, семейка эта, Эннеаду божественную сотворила.
Творец Атум, от радости, что девять богов уже Он сотворил,
Слёзы обильные, на холм Бен Бен пролил....
И люди первые, из этих слёз вдруг появились...
Вот так, в Египте, когда-то чудеса творились....



«Стали первые боги жить на холме Бен-Бен. И вот бог Шу женился на богине Тефнут. От этих двух богов, от соединения Воздуха и Влаги, родились Геб (Земля) и Нут (Небо), а они в свою очередь породили двух богов и двух богинь: Осириса, Сета, Исиду и Нефтиду. Стало теперь богов всего девять. Так и возникла Великая Девятка богов — Эннеада»


Рецензии