Одиночество

«Откажись от борьбы! – говорили мне все, -
Неприязнь разрушает! От обид – быть беде!»
Я не слушала их: мне ведь было видней!
И считала себя чище, лучше, добрей.

И в незыблемость принципов верила я.
А за них – сразу в бой!
Коль война – так война!

Дорогою ценой за строптивость плачу:
Нет друзей, нет любви, ничего не хочу!

Никому не открою я душу свою:
Если кто подойдёт, я того прогоню,
Отпугну всех щитом и забралом своим.
А потом – в одиночестве страшном, ночном -
Изводить себя буду терзаньем пустым:
«Не сумела понять, не смогла я простить».

И в глухой полутьме, разгребая золу,
Незаметно рукой я слезинку смахну.
Улыбнусь на вопрос: «Всё в порядке?» - «О, кей!»
На замки и щеколды закроюсь скорей.


Рецензии
"Улыбнусь на вопрос: «Всё в порядке?» - «О, кей!»
На замки и щеколды закроюсь скорей" - прекрасная концовка. Как много людей, поддаваясь страху, "закрываются на замки и щеколды" и убеждают себя и других, что все в порядке.

Юлия Филь   09.04.2019 19:40     Заявить о нарушении