Ч. 14. У семи Нянек

                " И станут Творцами дети, выйдя из пеленок
                на просторы Вселенной ".   (Мудрость)



-Учитель, в прошлый раз мы говорили о том, что у человека, как и у каждого объекта в природе имеется семь энергетических тел с разными качествами и возможностями, подобно строению атома. И эти тела – взаимно проницаемы так, что воздействуют и реагируют друг на друга. А как происходит это взаимодействие и влияние? И каково направление развития данных взаимодействий?

- Посмотри внимательно на эту схему. Тебе она ничего не напоминает из раздела химии?:)

- О! Да этот график очень похож на последовательность заполнений электронами орбиталей в энергетических уровнях атома!

- Верно. Ничего необычного я тебе не показываю. Все эти знания имеются у человечества. Но, как всегда, я тебе предлагаю посмотреть на привычное под другим углом зрения. Расширь свое представление об увиденном, освободись от прежних стандартов мышления! :) Рассмотри эту схему как последовательность этапов развития и изменения каждого организма. Помнишь, мы говорили, что производственный процесс не возможен без трех составляющих компонентов? Нужен ПЛАН этапов  производства; МАТЕРИАЛ, из которого все изготавливают и ИНСТРУМЕНТ воздействия на материю. Естественно, что со временем материя и инструмент меняют свои форму и качества, и процесс становится совершеннее. В любом случае – универсальный план производства перед тобой. И этот план отражает не только изменение качества и формы материи и инструмента, но и изменение качества самой продукции. Причем, здесь предусмотрен взаимный процесс: не только инструмент-сила и материя влияют на качества продукта, т.е.  живой организм, но и сам продукт-организм влияет на качество материи и инструмента! Разве это не высший пилотаж в производстве, которое мы называем ЖИЗНЬ? Итак, скажи, какую особенность процесса ты замечаешь на данной схеме?

- Я вижу, что процесс идет скачкообразно – порой электрон перепрыгивает на более высокий уровень, а затем вновь спускается на низкий, продолжая там свою прерванную работу.

- Правильно!  Это и есть подтверждение закона ЕДИНСТВА, который включает в себя сотрудничество всех уровней развития. Обрати внимание, что высшие возможности открываются в организме только после соответствующего импульса-команды сверху. При этом низшее должно быть готовым для восприятия более высоких энергий, знаний и возможностей. Другими словами, чтобы перейти на более высокий уровень развития, нужно очень хорошо над собой поработать. И в награду за это тебе дается  новый импульс для приобретения более совершенных сил, знаний и умений. Жизнь каждого объекта как бы находится под присмотром и контролем семи  Мудрых Нянек –  семи типов энергий, каждая из которых вносит свою посильную лепту в развитие  любимого чада, наделяя его в соответствии с его же уровнем развитием  все новыми возможностями. При этом каждая Нянька, как бы, снимает с дитяти только свои «пеленки ограничения». :)

- Да-да! Я вижу, что умение чувствовать у животных (состояние 7) появляется благодаря добавочному импульсу энергий с уровня мысли низшего «Я» (состояние 6). Это и является причиной того, что  животные чувствуют и поступают только относительно своих личных животных рефлексов, т.е. управляются ими? А тело человеческое (состояние 8) формируется из энергий, прошедших программу чувствования через животных (состояние 7)! Теперь мне понятно, почему наше тело обладает рефлекторной памятью! Так же я вижу, что чувствительное тело человека (состояние 10) формируется от импульсов энергий более высокого уровня (состояние 9), позволяющих воспринимать мир, как «МЫ» - единое целое.

- Правильно. Это говорит о зарождении в человеке качеств «Сверхдуши», которая чувствует весь Мир. Но в данный момент  она пока еще находится на стадии начального развития. На чувствительность людей  еще оказывает сильное воздействие рефлекторные импульсы животного прошлого.

- Учитель, еще я вижу, что в человеке зарождается центр «личной мысли Я»  - низшее ЭГО (состояние 13). И импульс к этому зарождению дает энергия уровня управления Временем (позиция 12).  Значит, именно поэтому скорость мысли может не считаться со временем?

- Все так. Если хочешь понять, как открывается та или иная возможность, нужно проследить, а энергии с какими качествами и свойствами ее питают.  Здесь четко срабатывает ПРИЧИННО – СЛЕДСТВЕННЫЙ  закон. Ни что на пустом месте не появляется. Ни одно событие и состояние  не возникает беспричинно. Кстати, обрати внимание на состояния энергий от цифры 1 до числа  13. Я могу сказать, что в этот промежуток развития 13 зодиакальных созвездий и планеты Солнечной системы   очень влияют на процесс формирования Человека до состояния энергии  на 14 этапе, когда  он полностью освобождается от этого звездной опеки "нянек" и может уже свободно воплощать свои замыслы.

- Учитель, а  по какой причине в данной схеме  каждая ступень состояния энергий обозначена своей буквой? Причем эти буквы расположены в порядке Алфавита? Выходит, что порядок букв в Алфавите указывает на ступени эволюции?!!! И каждая буква с ее звуком – отражает форму энергии конкретного этапа развития?!

- Ты все правильно подметил! :)  Здесь указаны основные   базовые буквы и звуки – их 27. От них  происходят все остальные, например звук "Я" слагается из "ЙА". Причем, обрати внимание, что буква О – центральная буква из 27 и является, как бы, центром равновесия между всеми состояниями энергий.  И она соответствует  такому качеству энергии,  которое отвечает за окончательный переход человека в состояние Сверхчеловека, когда  силы Знаков Зодиака Макрокосма становятся внутренней составляющей Микрокосма Сверхчеловека. Он уже управляет этими космическими силами на уровне создания жизни Планет и Галактик. Кстати, посмотри, что данная точка соответствует как бы незаметному переходу свойств химического элемента Золота в  свойства Ртути.

- О-о-о! И в самом деле, данное место в таблице заполнения электронных подуровней химических элементов  соответствует электронной формуле золота и ртути! Не зря, наверное, мудрецы говорят, что в жизни для успеха нужно пользоваться  правилом Золотой середины!  И существует философское понятие Ртути, что это текучая, пластическая субстанция, «наполнитель», из которой через Великое Делание можно получать что угодно! :) А что означает 28-й звук – АОМ? Я вижу, что он вмещает в себя  ВСЕ?

- АОМ – вмещает в себя вибрации исходящей начальной проявленной, т.е. открытой, энергии жизни «А». Первичная энергия  затем проходит через все этапы преобразования, и в состоянии вибраций энергии «О» начинает постепенно переходить на невидимый физическому глазу план энергий высоких скоростей.  Обрати внимание, что произнося звук «А» закрытым ртом, получается «М». Но звучание продолжается. Это говорит о том, что жизнь, не ощущаемая физическими чувствами и телом – существует в другом  скрытом аспекте, в утонченном теле  Души  Сверхчеловека (состояние 14).

- Учитель, значит физический Человек – это место борьбы неразвитых животных начальных энергий с Высшими Творческими Силами? Человек – это путь и процесс преобразования низшего в сверхчеловеческие способности, овладев которыми  мы сможем освободиться от внешних "пеленок"   звездной материи и стать Волшебниками, исполняя свои желания?! А пока человек учится свои  личные эгоистические желания  «Я»  согласовывать с  Высшими - «МЫ»?!

 - Заметь, ты сам это сказал… Ну, хорошо, пока на сегодня хватит. Отдохни, успокойся и подумай о сказанном. Может, и найдешь, где здесь прячется ИСТИНА…:)


Рецензии