СЕ ЛЯ ВИ

Жизнь не вся бон-вивант (1),
Заглянул в ресторан
По манже (2) в добавление к спиртному.
Поседевший гамен (3)
Взял суфле и жюльен,
Нежно взглядом лаская гарсона.

Протянул, мон ами (4),
Силь ву пле (5), не томи,
Представляешь, случилась накладка.
Мой сожитель сбежал,
Прихватив весь аржан (6),
И теперь одному мне не сладко.

Он отвесил поклон
И сказал, се си бон (7),
Сочувствую вам без кортежа (8).
Се терибле (9) клише
Кес кесе? (10) На душе
Ничего, кроме там бу ля неже (11)

Наливая шампань
Процедил, ля ви дрянь,
Мне вдвойне вас несчастного жалко.
Никому ни гу-rу,
Вам помочь не смогу,
Гран мерси (12), но я транссексуалка.

Сам себе стал смешон.
С той поры пью крюшон
И мон Дье (13) я к гарсонам не лезу.
Знать амур мой пердю (14)
И, пуская слезу,
Сокрушаюсь под Марсельезу.

1 Хорошая жизнь
2 Покушать немного 
3 Мальчик, пострел
4 Мой друг
5 Пожалуйста
6 Деньги
7 Очень хорошо
8 Сопровождение
9 Ужасно
10 Что творится, в чём дело
11 Падает снег
12 Большое спасибо.
13 Мой Бог
14 Прошла любовь


Рецензии