Письмо ч1

Где и в чем искать начало. Начало этого конца. Он сидел за столом, рядом была раскрыта тетрадь с бумагой для писем. Уже было далеко за полночь, и одинокая лампа с зелёным абажуром совсем не справлялась со своей функцией, освещая только тетрадь оранжевым светом.

Он держал в правой руке карандаш, периодически стуча им по столу, а левая рука поддерживала наклоненную на бок голову .

Начало. Нужно начать писать сначала. Как же понять, где это пресловутая точка бифуркации, которая каким-то необычайным образом привела к этому.

Итак, с чего все начинается? Наверно с рождения. С рождения идеи, мысли действия, человека. На протяжении всей нашей жизни мы встречаем много дней рождения, но прежде нужно родиться самому.

Итак, он родился в небольшом городе, который был необычайно спокойным и тихим для столицы. Ив первые минуты своей жизни он сталкивается с весьма неприятным явлением в человеческом обществе- недобросовестностью. Начиная с тех первых минут, когда он даже не мог заплакать, а только мяукал, его постоянно преследовало это явление только в разных формах. Может эти первые минуты и были той отправной точкой? Если бы от серьезного заражения его маленькое сердечко перестало биться, тогда он бы не сидел сейчас, собирая мысли воедино, чтобы написать письмо.

Итак, первая точка найдена. Переходим ко второй. Рос он на редкость добрым, особенно для мальчика. Возможно это последствие безграничной любви к нему его родных. Эту семью без лишних прикрас можно было назвать образцово- показательной: всегда вместе, всегда рядом, всегда поддерживают друг друга, в фильме сейчас бы поменялся свет и картинка стала бы приятного солнечного света. Но со временем каждому пришлось измениться под влиянием окружения, а доброта,которая была к каждом из этой семьи потерпела крах. Нет, она осталась, но была где-то глубоко.

Итак, вторя точка. Это долгий период социализации, начиная с детского сада. Были мелочи в детском соду, но слишком много добра в нем было,чтобы распознать злость, ненависть и зависть в других. Все войны из-за зависти. Но тяжело всегда тому, кому завидуют, особенно когда он не осознает почему так происходит. Школа, подготовительный класс. Довольно таки дружный класс, веселая, хорошая компания с точки зрения его, тогда 6 летнего ребенка. Обыкновенная детская игра в мяч. Ноги, мяч, ворота, подножка, толчек, руки земля, боль. Все случилось очень быстро. Хотя для него все это было как в замедленной съёмке, особенно мучительны были 2 минуты, когда с огромными от страха глазами он пытался сделать глубокий вдох, а получались всхлипы и отрывистые выдохи. Тогда все ребята улыбнулись:" Все хорошо, он смеётся". Именно в ту минуту у него родился вопрос "почему?". Этот вопрос его терзал долгое время, даже когда виновник оправдываясь,говорил,что его толкнули, что это случайность, ребята уверяли,что это специально, это был план. Диагноз предварительный был неутешительным "компрессионный перелом позвоночника", который через пару недель заменили "ушибом". Он выкарабкался после нескольких месяцев постельного режима на черновой твердой доске без подушки. Вопрос, терзавший его, был утерян, но в класс он вернулся уже другим. И хотя класс остался тем же, те же улыбки, разговоры, дружба, он уже поменялся, он стал другим. А потом был 3 класс


Рецензии