Усы на локтях

Морфология кошачьих скелет. Не могу скрыть простодушного восторга и не поделиться новостью об открытии. Сегодня с упоением обнаружил у кота усы на локтях, на сочленениях плечевой и лучевой костей передних лап, с внутренней стороны, чтобы понятней. По три прутика, такие же как на морде. Вообще, про Дракариса, мальчика-девочку, ещё с первого марта хотел тут поговорить, а потом упал на всё это смотреть. Пусть живёт в неведении собственного творения. И пусть хоть он по моей возможности не принимает участия в развёрнутости внешнего долбоёбства. Спорить не буду, такие усы есть у каждого приличного кота-кошки, просто на моей стороне обзор идеальный. Ночью, когда дракон или другая ведьма будят меня по их делам, джапаннойз или гранжнойз в зависимости от зависимости, я непременно выкуриваю по пол-сигареты, прежде чем вернуться ко сну. Часто мне удаётся продлить сновидение на прерванном. Если бы я нетрудным ночью усилием останавливал себя и не курил - смог бы я так легко возвращаться туда где не был, в продолжение? Вопрос про наркотики.


Рецензии