Наркозы

Не уверена снова, что эта высота на сей раз будет мною завоевана.
Уже три  раза меня вышвыривало отсюда в прежние разы. А здесь все так хитро придумано, что  черновиков никто не сохраняет.И все  стиралось напрочь.

Я не боролась с техникой.Просто записала этот опус в почте для потомков.Но сегодня после очередной бессонной ночи решила немного побороться.

Первого общего своего наркоза.Не припомню напрочь.Так давно это происходило, а я была по малолетству лишена способностей разумения.

Второй раз.Был не наркоз. А так, скорее, простая заморозка.Но это уже в памяти живет, и потому стоит обсуждения.

Пришло маме предписание из города Воронежа от ее достойной  матери. Там наказ давался строгий, не подлежавший никакому обсуждению, как и очень многое другое тоже.

Мне предписывалось.Немедля удалить.Гланды и полипы всякие, если таковые тоже удастся обнаружить медицине в недрах моего организма.
Для удаления всего необходимого, меня срочно переправили в Воронеж.

Там. В больнице.Огромного роста тетка в пугающем желтом клеенчатом фартуке на пузе. Зажала мне руки своим объемным телом.Голову опрокинула назад.Мне в горло шприц  воткнули с заморозкой той. И  стали мне в горле ковырять.
Еще до операции меня злобно обманули.Пообещали много мороженого дать. А мне было очень больно.Да и потом. Вовсе никакого мороженого мне вовсе никто давать не    стал тогда.Хоть я это лакомство сроду не любила.Но ведь обещали. Взрослые.

А они. Стали мне всю еду давать с огромным количеством   сливочного  масла в нем.               
Чтобы мне глоталось легче. А мне все равно было очень больно. С  маслом  или без.

Но потом прошло и это.


А вот третий наркоз был реально очень общий.И воспоминания  о   нем  никогда не пропадут из памяти.

Для большего понимания   ситуации придется мне немного приоткрыть занавеску над своей болезнью.Но все подробности писать не стану.Не хочу.

С самого раннего моего детства. Каждое мое   общение с горшком.Причиняло мне неимоверные муки. Все, что из меня в итоге  натекало с большими трудностями, потом регулярно отправлялось в поликлинику для  пущего анализа.Результаты были самые плачевные.Лейкоциты во всех полях зрения. Соли всех    пород. Следы белка.Это реже.Эритроциты.Иногда. Еще всякие специи и добавки для улучшения  вкуса.

Меня детально изучали.Эти все обследования.Противны и неприличны уху. Часто после обилия всяких клизм вечером и утром. В меня вливали шприцы, как в Моргунова и компанию на прививке от коровьего ящура в фильме "Кавказская пленница". А потом снова ставили к  аппарату с рентгеном и выясняли результат вливаний в действии.

И вдруг однажды.Дивный детский доктор. Теперь уже на беду очень многих страждущих, к сожалению, покойный. Вскричал.Не "Эврика!" А намного лучше.

Он прокричал. " Да ведь она! (это про   меня!) Урод..."

Это у нее. Врожденное. Называется. "Стеноз уретры!"
Поэтому моча наружу не выходит. А поднимается обратно в почки.Там снова проходит этапы очищения. Спускается  вниз для выхода. А потом   снова наверх, потому что выхода не находит.

И придумал он сразу. Как это можно попытаться улучшить хоть немного. Он придумал.Мне бужирование сделать.При этом делать не в больнице. А просто мама будет привозить меня с утра в больницу.Мне сделают сеанс.И домой отпустят.До следующего  сеанса.

Так и стали делать.Меня мама доставляла утром в Институт  Педиатрии для сеанса.

Мне на лицо накидывали тряпку.Думаю по вони, что пахла хлороформом эта тряпка. Я отбивалась.Но дышала.И начинала улетать. Я летела по подземному  тоннелю.Там     весь потолок был в клетках, как шахматная доска.  Я подлетала в каждой клетке. Все сильней и выше. А когда тоннель закончиться совсем уже грозился. Меня будили, что сеанс окончен.

Сеансов было три. Сначала доктор Чистяков  Юрий Петрович с огромным сопротивлением моего организма. Пробился в меня бужем №8. Потом рискнул повторить №8.И в третий раз девятым закрепил успех. Мне это тоже  было больно. По результатам общения с горшком. А главное, я долго билась и кричала, чтобы мне снова морду накрыли тряпкой с вонью. Видимо, я подсела за три раза.Но отучиться быстро удалось. Вот только. Пиелонефрит окончательно не излечился абсолютно. А перешел аж в стадию гломерунефрита даже, как итог. Оттуда и аневризма мозга вышла, как я теперь стала понимать.


Рецензии