а что меня взбесило? как вспомнишь про гомно, - во

-Мамон! У твоей Маруси  она с ладонь,  иль шире , больше?
-Больше. От того и жизнь моя длинней и горше .
-А я свою вчерась, чуть в ломбард не заложила…. Одумалась, свечкой посвятила,  а там, вижу,  прямо клад…- зачем же клад мне красавице терять… думаю;- а вдруг мой клад Мамону пригодиться. Задумаеть вновь пожениться… а она вот рядом…
-  Послушалась куму и отдалась , кому?
-Ядреному , - ему….Тяперь  уснуть без стопки не могу.
-Значит в размер ума  не прогадала, коль грудь на колья встала.
-Знать не прогадала….Лишь вспомнишь  про гомно, и вот оно.
-Что? Опять?
-Да.
-Я здесь не причем…
-Тряпись Ямеля,- твоя неделя…
-Я не причем… я по женской части… пол женский натирал божественно  квачом.
-А квач по чем?
-Две от  ольхи сережки.
-Назначен квач врачом… бяда, – твоя идея. Бить надобно тебя бичом… иль натереть глазищи хреном.
- От беды подальше, бабе уступил…. И здрасте… в её ли годы?
-Слышала, слышала, как она карабкалась на стул… а геняколох пьяненький  уснул… рука осталась там… - он без руки остался. Проснулся, думал он  в аду…- туда попал…  так испугался  за клитор дернул и там остался… свястить и песенки поеть и знаеть кто ее толчеть…  в свободе прозябаеть… прости Мамон я дернула за ручку и слила прошлое  в свой унитаз  … а гуща в голове осталась…. Неси свой таз… Чуть- чуть табе осталось …-хочешь, угощу.
Чаго молчишь? Слышь Мамон: ты мужик здоров, и ум гвоздем…а доску  в заборе  отодвинуть тебе лень… я в дырочку смотрю,  и что я вижу:  твои бяссовесные муди…. По двору ходишь голяком…. В носках? Иль босяком?
Лица твого я в щелочку не вижу… небось опять краснющий, как пятух? Иль взор потух?
- Я вшой лобковою богат… немножко и рогат…безменом в ступе лень толку… и подпеваю  петуху.
-Поди, я у тебя манд -вошек в долг возьму, их развяду и выставлю  по курсу  на продажу. Остаток в поле посажу… на поле, новых господ  в гости приглашу…одаривать начну…. Пусть в Альбионе помнять мать - Россию.
А с гинекологом, что случилось?
Что, что случилось… Он руку там оставил… а рак его клещами цапнул. Я видела , ходить без руки.
-А почему не нос?
-Это вопрос?  Али ответ на мою просьбу.
-Чего? Чего?
-А ничего! Дежа перевернулась, а баба  к табе задом повернулась… а ты все проспал… и птицу проворонил … скажи: чем твоя Нюрка меня краше? Посмотришь,- ну Параша… лицом лишь розовей… и без бровей…. И бедра шире чем у курисы моей. Сиськи до колен … куда суешь ты свой бязмен?
- Ух, у меня кровь от твоих речей закипает, и пар пышет из ушей…
-Ах Мамон! Какие были времена. Мы были молоды… порхали и в ясности цвяли… Теперь вы кабяли ,  а мы вестимо сучки… ждем той поры.
- Тогда Пятровна зимы не было… круглый год весна .
-Припоминаю… вчерась стояла у моста у старенькой ракиты в два обхвата….   отец еще юнцом перед войной Кол  в землю вбил ,  а вымахало дерево какое.
- Да! Какая у природы сила. Коль из колышка выросло такое дерево….
-Ты не горюй, ты колышек чай сотню раз вбивал… а принялась одна… и то уже не твое семя … не твоей фамилии… об этом знаю только я, и чалдона старая свинья… А Маруся знаеть?
-Нет! Она умом хромаеть… меня посеть…. С х….и  поминает.
-А я все Архипа вспоминаю. Какая любовь была…. Да сгорели в годы хворост и дрова. А что осталось? Вяровка памяти , да кнут,- себя стягать…
- Он там наверно с Пашей?
-Да! Они вместе, а я здесь, в тесте. Как мы его любили… да судьба ядом нас  с годами отравила… кума повесилась… а артиска померла, не выдержало серсе. И я , уж не молода … не к черту нервы…-умру наверняка … наверное к Неколе. А кто там чапаеть по грязи? Неужто граф или бредуть к нам  новые князи…
-Все ищут избирателя в округе… а их здесь нет…
-  А ты Мамон пойдешь голосовать?
Да!
-Ты за кого?
-Я за Мишку кобеля, он выводит  такие кренделя и ноту ля… к тому же он сидел… не оробел теперь блондин и  барин, а не нищий. Кто на ухо «глуховат» , ноту  Ля  не слышит… а слышит что? Я!Я!Я!  На мерсидеси ездит … поклоны, крест   пред храмами кладет….
- А сам истинай убийса… бог с ним… - пусть человеком поживеть…. А то Пахан в зоне ему все зубы вылущил … таперь все зубы золотые… китаец –  мао ему всю челюсть заменил. Не вор- убийса -истинный аллигатор… - Чубастс.
-Да! Да!- пусть поживет. Он есть не просит…
- А я проголосую за дрыща…   У него  в припасах три леща и баб он обожаеть… они рожають и с детьми за границу убегають…
- Он новых здесь найдет..
-Как вспомнишь про гомно , и вот оно. Какой помет… такие вырастуть и дети.
А я его, помню еще мальчонком… бегал , сопля до колен … платочка не имел … а теперь , вишь,  сам на планере летаеть… ворон сшибаеть… и сыть на нас с небес…
-Что хочешь…- прогресс!
-А что умел?- лишь воровать… да камни во дворы, в окно метать….А Лешку Спицына,  сына Ваньки  Спицына  его дружки  дубинами забили..  А дрыщ возгордился, у него таперь марседес и охрана… и все Лешкино- его.
- Живем в лихое время –   рабовладельческий строй.
-Да! Как вспомнишь про гомно,- вот и оно. Вчерась пошла в левады дровишек подрубить… коза там моя привязанная к колышку посеется. Она   намедни оторвалась, выдернула кол. Я в этот раз на шкворень привязала… чтоб впредь не убежала. Шла  с пустым  ведром, с подойником в руке. И поскользнулась на гомне…. Чуть ногу в раскоряк  не подвернула. Смотрю… свежее и не коровье.
-А чье?
- Нашего сословия… кто думаю так мог и прямо на тропе? - наши не могли… небось опять чужие. Пошла дальше,  смотрю, дивлюсь; кто-то мою козу, кормилицу  настырно  доить. Я аж присела, ноги подломились….  Ах окаянный , козу доить, молоко воруеть… а коза стоить не шелохнется. Присмотрелась; а это Яшка сыган, который в прошлом годе  гусей у меня и Хроси спер…. Ну думаю, тяперь  не миновать табе суда. Побежала до Хроси… все обсказала. Мы схватили вилы и туда.
-И что?
-Прибежали … А ничего! Ни козы, ни цыгана  Яшки. По кладочки перешли речку  и по левадам пошли к Масоловов Горе. Шли  швытко. Выскочили на греблю, а  по гребле сыгане едут и моя козочка привязанная… за подводой идеть.   Меня увидела заблеяла. Я кинулась к лошади и как ей в бок вилами ширну.  Лошадь на дыбы и  опрокинулась  в кувет… туда и сыгане полетели и моя коза - дереза.  Сыгане загалдели… а их старший, главный Романе увидел что мы с Хросей не шутим. Достал портмоне и  отсчитал пять сереньких  бумажек…  двадцать пять  долларов… - дяньжиши какие,  большие, отдал мне… а вилы забрал… козу отвязал и вынес из кувета… на ноги поставил… а у нее молоко течеть,  и кровь на губе…. Наверное она язык свой, когда блеяла прикусила. А что меня взбесило?- голодного не тронь.


Рецензии