пусть будет так 2

ПУСТЬ БУДЕТ ТАК. №2.

Мы с ним часто встречались на мероприятиях. Он такой невысокий и плотный. Никогда не танцевал Просто сидел и смотрел на танцующих. Ел мало и совсем не был похож на ребят с педагогического. Те такие обжоры. Так любили поесть. Не оттащишьот стола. А эти вечеринки очень часто устраивала наша богачка – Клавдия. Она сама составляла списки приглашённых и сама определяла меню.

Приглашала настоящих официанток -  профи. Музыка и вообще, по вечеринкам, набила руку. Многие хотели бы попасть, да приглашала то она только избранных. И всё ради своего увлечения одним парнем. Хотя все знали, что добиваться любви одноразовой, ей раз плюнуть. А вот уже, который месяц она никак не может добиться внимания очередного парня.

Был среди физико – математиков – Сергей. Так за ним все наши девчата бегали. Такой представительный, и ко всем вроде равнодушный. Так за ним открыто бегала наша «богатая невеста» - Клавдия. Про её приданное,  с квартирой и машиной и несколько чемоданов всего  всего, ходили легенды. Просто вся в золоте и при деньгах. Она чувствовала себя вольготно.

Могла сказать гадости любой и все спокойно воспринимали от неё все её грубые колкости. Городок то небольшой, все про всех знают, но помалкивают. Потому что одно неосторожное слово сделает круг и вернётся уже с ответом.
Клавдия, бдительно следила за Сергеем. Если тот кому – то отдавал предпочтение, то считайте, для той, это последнее приглашение на её вечеринку.

А  вечеринки, она очень часто устраивала за свой счёт. Ну правильно, семья зажиточная очень и она единственный ребёнок своих родителей.
Так в этот вечер, Сергей, пригласил меня на танец, мне бы отказать, но что – то у меня заклинило в мозгах и я приняла его приглашение. Встретилась взглядом с Виктором. Как он смотрел на меня!...  Как будто я ему задолжала много и не возвращаю долги.

Можно сказать  с презрением что ли…
Не поняла его. А он встал и вышел. Вот тогда я впервые подумала о нём, как о парне. А до этого смотрела на него, как на – Ничто, ноль.
Он, как ушёл и больше не возвратился. А я в этот вечер три раза приняла приглашение Сергея, а на четвёртый раз собралась и тихо выскользнула в дверь. Удивительно, но после этого, с пол года не ходила ни на какие мероприятия.

Дел было много. Да и то время встречалась с парнем по имени Эдик. Походила с несколько месяцев и узнала, что, что этот подлец, встречаясь со мной,  жил с одной приезжей девушкой. Сожительствовал.
И у него был план, жениться на местной девушке, прописаться, ну а там, как повернётся жизнь.
Очень предусмотрительный парень.

Как узнала его планы и послала туда, где рак по утрам свистит.
А насчёт Виктора от нечего делать, стала узнавать, что он вообще из себя представляет.
Узнала, что у него в этом городке никого нет. Жил у тёти. Та умерла и оставила ему двух комнатную квартиру в наследство. Вот это всё, что у него вообще было за душой.

Узнала, каким образом,  он появился в друзьях у Клавдии.
Оказалось, что он просто посылал к ней работников, со строительной фирмы. И вот так они познакомились.
Узнав, что он ко мне не равнодушен, наша - Богачка, решила быть между нами посредницей, вернее хотела стать свахой, на что я ей ответила, что в личных делах я сама как – нибудь разберусь.

Вроде обиделась. А мне – то по барабану, тем более, что я – то , не  очень люблю эти посиделки и вечеринки. Да и ходила – то из – за Элеоноры. Вот она любительница выпить, поесть, и повеселиться.
После этой вечеринки я долго не видела Виктора.
И вот 23 февраля. И опять у Клавдии.  Он вдруг подошёл ко мне, а я тогда стояла у окна и высматривала свою подругу.

Она должна была подъехать с минуты на минуту.
Он весь в смущении. Подарил мне коробку конфет и одну веточку какого – то растения. Запах такой приятной свежести. Я ошеломлена.
- А сегодня ведь мужской праздник.
Ну точно парня утопила в краске. Что – то промычал мне в ответ. И опять танцы и опять только слежка за мной…

 А потом новость, что разбился и лежит в травматологии. В тот день настроение не очень – то, и чего это мои ноги сами потопали в эту больницу? Вот так я оказалась рядом с Виктором. И скажу я так. В, каждой женщине сидит как бы – мама. Вот увидев человека, который нуждается в опеке и тут – же поднимается волна материнства. А вот как по – другому назвать мой поступок?

Ведь это ему, я стала готовить еду.  Навещала, как будто он мне родственник. Это ему я покупала новые полотенчики и мужские принадлежности. Тапочки на всякий случай, фрукты и лепила пельмени.
Видели бы мои родители, до чего дошла их дочь. Живя в четырёх комнатной квартире. Имея счёт в банке.

Работая на престижной работе,  и бегает к какому – то непонятному парню со строительной фирмы. Да ещё к лежачему, да и непонятно каким встанет он, хромым,  или как .…
Так и сказали бы – Дочка опомнись. Глянь на него ни кожи ни рожи., вернее так – Ни рожи, ни кожи…

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии