Ночь на родине

В селе, где пели раньше песни
И танцевали до утра...
В домах все смотрят телевести:
- Так коротают вечера.

Картина эта не знакома,
Хотя объехал полстраны:
- Как жаль, но звуки от гармони,
Я уточняю, не слышны.

Счастливых парочек не видно:
- В Неволино ДК хорош! -
Досадно очень и обидно:
- Куда умчалась молодежь?

Тревожно сердцу, - не до смеха, -
Уже на улице темно:
- Зачем же в степи я уехал
Когда - то сам, давным - давно?

Вопрос возник, но нет ответа.
Мои раздумья не пусты:
- С тех пор прошли десятилетия,
Промчались годы, будто льды.

От речки тянет воздух свежий,
Притихла нынче Китерня:
- Вдруг из - за леса, как  и прежде
На небо выплыла луна.

И тут же ночь стала чудесной
Увидел синих звезд полет...
Услышал: - Коля Басков песни
По телевизору поет.

Как не пиши я тут, не сетуй:
- Сердитых не толкай речей! -
Жизнь не стоит, друзья, на месте:
- Да, облик стал другой у ней.

Такие вот мои итоги,
Такую подвожу черту:
- Без изменений лишь Природа,
Что сохранила красоту.

Художник Станислав Брусилов


Рецензии