Под колокольный звон

Вечерний звон колоколов
Заставит сердце сжаться.
Вновь вспомню я, как страшный сон,
Когда пришлось расстаться
С единственной своей мечтой -
Любить и быть любимой,
Чтоб не мешало мне ничто
По жизни быть счастливой…

***

Закат был, словно тот пожар
В тот летний теплый вечер,
И зачаровывал пейзаж
На месте нашей встречи.
Под колокольный звон сказал:
- Нам надобно расстаться.
Я думал — ты мой идеал,
Но может ошибаться
Любой из нас. Прости меня,
Но я люблю другую
И не хочу её терять,
Ведь без неё тоскую.
Встречаться мне с тобой зазря
Нет никакого смысла.
Зачем обманывать тебя?
...Здесь тишина повисла...

***
С тех пор колокольный тот звон
Душу мою разрывает.
Хоть было всё это давно,
Но сердце о том вспоминает.
От той безответной любви
Осталась лишь девичья боль -
В ту рану, что жжёт изнутри,
Как будто насыпали соль...

1999г


Рецензии