Та еще коловерть. Глава 45

     Расстроенная Зинаида Васильевна вернулась домой, когда часы в гостиной пробили половину двенадцатого. Увидев Вадима, она обрадовалась:

     - Как хорошо, что Вы приехали. К сожалению, Алечка не сможет прийти помогать.

     - Кто бы сомневался. - хмыкнула дочь.

     - Между прочим, в этом виновата ты...

     - Между прочим, - перебил Савельеву-старшую Вадим, - у меня постепенно складывается впечатление, что Вы и Ваши соседи назначили Ленку виноватой во всем, что бы ни произошло на белом свете. Не объясните ли - зачем?

     - Никто ее виноватой не назначал. Она оскорбила старого...

     - Вы Салтыкова-Щедрина читали? - вновь перебил женщину Добрынин.

     - Давно. - неуверенно ответила сбитая с толку Зинаида Васильевна.

     - Обязательно прочтите про губернатора по прозвищу "Органчик"

     - Зачем?

     - Себя узнаете.

     - Вадим, мне не нравится Ваше хамство...

     - Мне тоже многое не нравится. Терплю же...

     - Между прочим, я нахожусь у себя дома!

     - Именно поэтому я так изысканно любезен.

     Ляля расхохоталась.

     - Что тебя так развеселило?! - рявкнула мать. - Твой приятель хамит мне, а тебе смешно!

     - Просто на сей раз я смотрю на ситуацию со стороны и нахожу ее очень забавной.

     - Ты хочешь сказать, что тебе он хамит точно так же?

     - Нет. Обычно он хамит намного сильнее.

     - Чтооо???

     - Сейчас Вадим действительно изысканно вежлив.

     - Лена! С кем ты связалась?

     - С человеком, предложившим мне свою помощь в тот момент, когда моя мать сбежала из дома, надеясь, что банкет накроет волшебник из голубого вертолета...

     - Разве ты не обязана мне помогать?

     - Разве ты не обязана участвовать в подготовке своего же банкета? - не осталась в долгу Елена.

     - Стоп! - рявкнул Добрынин. - Обе закрыли рты и сели за стол!




Продолжение следует...

    


Рецензии