что же со мной стало?

что же со мной стало? одной ногой во "взрослой" жизни, другой еще в детстве... катаюсь кое-как на велике и хожу с какими-то важными папочками. такое чувство что стою пятками в холодной дождевой луже.
а еще очень глупо сознавать себя и жить с этим диагнозом. самому себе поставленным. наверняка самым верным...
странНО, хочется научиться петь и делать оригами. без ножниц. к чему порезы?! кровь...как осока, острый лист бумаги мгновенно проскользил меж пальцев левой руки, оставив небольшую красную черточку. такое чувство, что я свалилась с качелей и все еще в полете, но почему-то не боюсь упасть, а наоборот мечтаю раствориться в воздухе. странНО, я мечтаю целовать, не робея. еще мечтаю завести собаку и построить собственный домик на дереве. странНО, но море меня привлекает, хоть и боюсь глубины. каждый раз прыгаю в воду с закрытыми глазами, с разбегу и затаив дыхание. миг- и ты под водой, поднимаешь голову- всплываешь, ослепительное солнце, через призму волн и пузырьки воздуха. жадно глотаешь воздух. соленые губы и щипет глаза.
прохлаДА. пробегу еще 5 километров и найду самое необыкновенное имя, в которое уже влюблюсь раз и навсегда. буду смеяться и не бояться взрослеть за руку с тем, кто попрыгает со мной в классики, научит делать самолетики из бумаги, напугает внезапным поцелуем и остановит от прыжка с поехавшей крыши.


Рецензии