космонавт

кровать. поздняя ночь. полумрак, открытая форточка. потерянный сон и устремленные вверх глаза. будто я что-то могу разглядеть в слоях белой ветхой штукатурки. или хочу что-то рассмотреть. как бы я хотела, чтобы на моем потолке было звездное небо. карты, звезды и корабли. проваливаюсь в бездну космоса. туманности, галактики, разной величины планеты. меня затягивает в какой-то водоворот, а я сонная, уже в полудреме, даже не сопротивляюсь. наоборот- полностью расслабляюсь и лечу в солнечном ветре и вакууме грез куда-то в неизвестное. как космонавт унесенный в открытый космос. но смирившийся и принявший свою судьбу. а может просто очень усталый. знаете, в космосе и правда очень холодно. прячу пятки под одеяло и переворачиваюсь на другой бок.  хочется теплого молока и где же мой плюшевый тигр, именно тогда, когда я хочу его обнять. космонавт делает выдох- перед его глазами образуется на стекле шлема пелена воздуха. ухмылка, и вот нарисованная улыбка, а потом облачко и цветочек. он мечтает? это же я пару дней назад рисовала в троллейбусе на запотевшем от дождика окне. люди еще странно косились на меня. а я искала хотя бы один счастливый взгляд, того кому понравятся мои рисунки и хотя бы чуточку поднимут настроение. увы, не сегодня. ну, вернее, не в тот день. я уже совершенно потерялась во времени. ничего не успеваю и при этом всегда спешу и опаздываю. пара ирисок в кармане и запутанные наушники. все обсуждают платья на выпускной, а я разглядываю носы кед. поразительно, что мамины цветы на балконе зацвели раньше обычного. они очень красивые, пестрые и пленительно ароматные. а ведь дождик был даже не весенний. а почему-то летний. хочу искренне порадоваться. 0:00. с днем рождения. расцвети, Сверхновая.


Рецензии